Почему вам реально стоит выбрать себе новый Mercedes-Benz C- class

У автомобилей Mercedes есть огромное количество превосходств. Есть A-class с множеством новинок и плюсов, кушать В-class – весьма подходящий и вместительный. Все знают то, что однако все, же настоящие ценители данной марки отдают предпочтение конкретно «цешкам».
Ищите качественное и не дорогое обслуживание Мерседес 210 — адрес СТО смотрите на сайте http://avtoremont-gm.ru/.
Ежели ранее с ними позволительно было поспорить, то затем выхода крайней модели Mercedes С-class, даже скептики замолкли, и вот почему:

1. Он стал еще более

Предыдущие модели и так были отнюдь не мелкие, однако новинка опередила их, даже на целых 40 мм по ширине и 95 мм по длине. Новоиспеченный размер составляет 1810 мм на 4696 мм. Колесная основание также увеличилась на 80 мм. Внутренний раздолье также был увеличен, а вот вышина стала меньше на 5 мм. Все знают то, что невзирая на незначимые перемены в росте, авто стал наиболее коренастым, спортивным и брутальным. Стала лучше также аэродинамика.

2. Он стал еще раз легче

Невзирая на умножение размеров, конструкторам, в конце концов, удалось облегчить авто. Итак, новенькая модель «похудела» на 100 кг. Это стало вероятным благодаря использованию новейшей как бы модульной платформы MRA. Также важным стало использование алюминия. Едва не 50 процентов кузова выполнено из этого метала. Еще раз как раз использовались сплавы высокой прочности.

3. И действительно, он стал еще раз эффективнее

В конструкторском бюро отнюдь не стали также предавать традициям. Главные агрегаты, вообщем то, остались прежними: бензо двигатель объемом 1.6л на 156 «лошадок», 2л на 184л.с. Позднее на рынок также будут запущены 2.2-литровый дизель на 231 лошадиную силу, двухлитровый бензо двигатель на 204 «лошадки». Во главе колонны будет как бы битурбированная «V-шестерка», мощностью 333л.с. Одна из основных новостей связанных с данной новинкой это то, что стартовый авто будет обладать 1.6-литровое дизельное сердечко от Renault. Несомненно, в случае поломки, будет нелегко отыскать ремонт Mercedes-Benz с дизельным сердечком, однако, вероятнее всего, эта модель отнюдь не попадет на отечественный рынок.

cclass

4. Все знают то, что он стал еще раз комфортнее

Вместо обычного использования стоек компании МакФерсон, было решено, мягко говоря, употреблять двухрычажную систему, которая является наиболее современной. К такому решению пришли из-за использования новейшей пневмоподвески. Это главный авто премиум-класса, какой имеет схожую деталь. Все знают то, что благодаря новинке, позволительно избирать среди 4-мя режимами жесткости и восприимчивость управления.

Также авто стал еще раз богаче внутри. Чего лишь стоит мультимедийная порядок, цветной проектор на лобовом стекле, сенсорный тачпад управления, климат контроль с ионизатором воздуха. И действительно, в бюро отнюдь не запамятовали и о сохранности. Новоиспеченный авто имеет неограниченное количество различных датчиков, стереокамеру, немного радаров. По уровню сохранности, его позволительно сопоставить с современной военной техникой. Вот как бы таковой он – новоиспеченный Mercedes С-class, приобрести какой вам поможет дилер «Мерседес-Бенц». А ведь это очередной шедевр немецкого авто производства.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.