ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТЦ

Беря во внимание долгий опыт становления торговых центров в мире, разрешено констатировать некоторое количество основных принципов, которые надежны во всех вариантах и для всех типов ТЦ:

Вы ищите компанию, в которой можно заказать строительство торговых центров — вся нужная вам информация по ссылке http://angar36.ru/price/biznes/torgk.

1. Внутреннее место торгового центра обязано быть спланировано таковым образом, чтоб никак не вызывать у гостя отторжения на физиологическом и подсознательном уровнях восприятия. Сюда разрешено отнести эти характеристики: структура, дизайн и этажность, площадь этажей и широта, глубина и конфигурация всех внутренних проходов и помещений торговли, температура и влажность, освещение, главные цвета, принятые на вооружение в отделке внутреннего места и т.п.

2. Торговые центры и прилегающая территория обязаны подходить представлениям клиента о безопасности, доступности, ценности и удобства.

3. Состав нанимателей должен очень подходить формируемому торговой зоной размеру спроса сообразно группам продуктов и услуг.

4. Наниматели торгашеского центра обязаны совмещаться меж собой сообразно показателям сочетаемости групп продуктов и услуг и ценовых категорий.

5. Расположение нанимателей в торгашеском центре обязано содействовать тому, чтоб клиент прошел вдоль очень-вероятного численности витрин торговых центров, до этого нежели попадет к хотимому окончательному пт собственного посещения.

6. Расположение нанимателей (в случае ежели центр никак не считается спец) еще обязано содействовать действиям перекрестного и импульсного совершения покупок.

7. В случае с многоуровневой текстурой строения торгашеского центра, расположение нанимателей в сочетании с веществами вертикальных коммуникаций обязаны содействовать тому, чтоб клиент никак не подмечал сложностей при переходе с 1-го значения на иной и был мотивирован войти все значения торгашеского центра.

8. Размещение входов и выходов в сооружение торгашеского центра наравне с веществами внутренних коммуникаций обязано содействовать как разрешено наиболее долговременному нахождению клиента на местности торгашеского центра.

9. Торгашеский центр обязан давать клиентам способности для отдыха , безмятежного и лестного времяпровождения на собственной местности.

10. Так как ни Вотан (в том числе и самый-самый большой) центр никак не способен обхватить все сферы розничной торговли и услуг — он обязан существовать нацелен на установленный сектор базара и владеть целевыми группами покупателей.

Интересное по теме, советуем почитать:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.