Принцип работы сажевого фильтра на авто

На огромном количестве легковых и грузовых автомашин с дизельными двигателеми с 2001 года используется сажевый фильтр. С 2005 года ( к 2005 году основная масса передовых дизельных движков оснащались системой конкретного впрыска горючего — common rail, CDI, CDTI) использование сажевых фильтров стало везде, т.к. был введен свежий стереотип экологических выбросов отработавших газов в атмосферу — Евро-4.
Как быстро Удалить сажевый фильтр на renault вы можете узнать по ссылке http://sagynet.ru/udalenie-sazhevogo-filtra-na-renault-vag/.

Это вынудило изготовителей дизельных автомашин использовать свежее техническое заключение, которое разрешило достичь значимого понижения выброса вредоносных препаратов в находящуюся вокруг среду. Сажевый фильтр стал устанавливаться на современные дизельные авто в 95 процентах случаев.

Сажевый фильтр дает собой железный цилиндр, наполненный особым жаростойким глиняним материалом с ячеистой структурой, который способен замедлять маленькие сажевые частички. Блок управления движком выслеживает пропускную дееспособность сажевого фильтра и в случае надобности запускает регенерацию, т.е. процесс чистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация случается пассивной и интенсивной. При пассивной регенерации, копоть сжигается в процессе перемещения машины под нагрузкой, к примеру, при перемещении по магистрали, когда температуре в фильтре добивается 350-400 градусов и повыше. При перемещении по городку или же на мелкие расстояния, в случае когда не получается разогреть сажевый фильтр до необходимой температуры, а детекторы укрепляют собственно что наполненность фильтра повыше общепризнанных мерок, то запускается процесс интенсивной регенерации. Для сего, в цилиндры мотора, впоследствии ведущей порции горючего, подаётся еще 1 добавочная, клапан EGR перекрывается, при надобности меняется метод управления геометрией турбины. Не всецело спаленная смесь, сквозь выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там случается её дожиг. При данном жар выхлопных газов проходящих сквозь катализатор важно увеличивается. Последующее перемещение нагретых газов по выпускному тракту, приводит к увеличению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Копоть начинает выжигаться. Об данном имеет возможность указывать чёрный дым, выходящий из трубы. Мгновенный затрата горючего и обороты холостого хода увеличиваются.

Сажевый фильтр производится из особого ячеистого фильтрующего вещества, почвой которого считается керамика, размещенная в железный корпус. Глиняная фильтрующая система произведено из большущего числа микроскопичных каналов, попеременно замкнутых то с одной, то иной стороны, а стены имеют пористую структуру, сквозь которые протекает газ, но не имеет возможность проникнуть копоть. Ответ на вопрос где располагается сажевый фильтр, очевиден: он встраивается в выхлопную систему автомашины, а вот четкое месторасположение уже находится в зависимости от определенной модели.

Принцип воздействия предоставленного прибора достаточно несложен. Переработанные газы проникают сквозь пористую структуру фильтрующего вещества. При данном буквально все частички сажи остаются на входе, то есть в облике выхлопа из автомашины выходит буквально незапятнанный газ, лишенный томных примесей.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.