Зачем нужен сажевый фильтр

Одним из ключевых моментов, приводящих к экологическим задачам считается автотранспорт. В следствие этого деятельно принимаются меры, дозволяющие очистить выхлопные газы или же устроить их наименее брутальными. Сажевый фильтр в данном играет огромную роль. Он считается фильтрующим составляющей выпускной системы.

Вас интересует где удалить сажевый фильтр на форд фокус 2005 года — узнать это вы можете на сайте http://sagynet.ru/ .

Уточняется на авто с дизельным движком именно за коллектором. При применении такового прибора численность выкидываемой сажи миниатюризируется приблизительно на 80%. Стал использоваться сажевый фильтр не например давным-давно, с 2001 года. В начале он был монтирован лишь только на грузовиках.

Впрочем с 2009 были введены свежие критерии. Сообразно им, фильтр обязан быть установлен на всех транспортных средствах, в коих применяется солярка. Он имеет возможность владеть несложную систему и смотрится при данном как обыденный фильтр или же быть трудным, соединенным с стимулом.

Кстати, процесс окисления имеет возможность протекать в фильтре каждый день, а имеет возможность и управляться различного семейства датчиками (какими – читайте ниже).

В первом случае беседуют о пассивной регенерации. Тут ликвидация нагара исполняется беспрерывно, а принимает участие в ней не лишь только окислитель, но и неизменная высочайшая жар (порядка 650 градусов). Ее гарантирует система управления движком.

В случае же, когда рециркуляция отработанных газов случается не каждый день, а время от времени – в зависимости от размера воздуха, поданного блоком управления дизелем в видеокамеру сгорания – регенерацию именуют интенсивной. Держат под контролем ее:

датчик перепада давления именно в самом сажевом фильтре;
расходомер воздуха;
детекторы температуры, поставленные до и впоследствии фильтра (измеряют температуру отработанных газов на входе в фильтрующий вещество и на выходе из него).

Другими текстами, копоть в аналогичных фильтрах не ликвидируется, а скапливается до конкретного значения. Когда данный степень достигается (его система определяет по газодинамическому сопротивлению), блок управления дизелем активирует процесс регенерации и поддерживает его до тех пор, пока же не высвободит пространство для свежих скоплений вредоносных препаратов. Продолжается он всего 10 мин., но случится в системе за это время успевает почти все:

для увеличения температуры сгорания горючего рециркуляция отработанных газов приостанавливается;
еще выполняется вспомогательный впрыск горючего (после высочайшей мертвой точки суставчатый вал поворачивается ещё на 35 градусов), собственно что ещё более нагревает выходящие из выпускного коллектора газы;
миниатюризируется подача воздуха в движок, но так, дабы конечный не имел возможность перегреться.

В общем, как и почти все иные составляющие авто, сажевый фильтр на дизеле готовит собственную работу отменно, при этом безусловно неприметно для автолюбителя, в следствие этого не странно, собственно что конечный припоминает на тему него только в случае, когда что выходит из строя.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.