Стоит ли ставить ГБО

Газобаллонное оборудование или же ГБО, способное заменить обыденное авто горючее, является действенным средством экономии денег. Газ стоит в разы дешевле, чем бензин. Данную систему идеальнее всего устанавливать на те машинки, пробег которых составляет наиболее 10 тыщ км.

Ищите где можно установить гбо в рассрочку в киеве — сделать это вы можете на сайте http://www.elitegas.com.ua.

Стоимость установки ГБО колеблется в спектре от 9 до 50 тыщ рублей. Но данное вложение чрезвычайно быстро окупается благодаря дешевизне газа. В качестве газового горючего употребляются метан либо консистенция из пропана и бутана.

При всем этом газовая установка просит особенной эксплуатации. Сначала, заводить кар необходимо на бензиновом горючем, а уже в процессе вождения переключаться на режим «газ». Это нужно для того, чтоб мембраны индуктора не так быстро, мягко говоря, изнашивались. Перед как бы долгой стоянкой машинку лучше снова как бы поставить на бензин.

В текущее время компании по установке газовых систем используют 4 вида ГБО. К газобаллонному оборудованию 1 поколения относятся установки, имеющие вакуумное управление. Их можно установить на как бы карбюраторные авто без катализатора. Газовое оборудование 2 типа работает по системе обратного соединения с датчиком содержания O2. Данная установка создана для каров с инжекторным движком. Возможно и то, что в связи с тем, что 1 и 2 поколения ГБО имеют ряд суровых недочетов, спецы разработали газовые установки 3 и 4 поколения — особенные системы с синхронизированным впрыском газового горючего.

Достоинства и недочеты газобаллонного оборудования:

Основными плюсами установки данной системы являются:

наименее вредные выхлопные газы,
больший срок службы цилиндров и поршней мотора,
при газовом горючем подмена автомасла так сказать происходит существенно пореже,
увеличенный ресурс мотора за счет как бы высочайшего октанового числа (до 100),
наименьшая перегрузка на зажигательные свечки.

Газовые установки имеют свои минусы:

ГБО наращивает массу кара на 40 кг,
необходимость в нередкой подмене воздушного фильтра,
газовый движок не заводится в морозную погоду,
газовый баллон занимает много места в багажнике,
необходимость в повторяющемся сливе конденсата из редуктора,
крупная перегрузка на клапаны, в особенности опосля сотки тыщ пробега,
маленькое количество газовых заправок в нашей стране (потому на таковых пт постоянно огромные очереди),
вероятное лишение автовладельца гарантии на кар опосля установки ГБО.

Ежели автовладелец установил ГБО на свою машинку, в регистрационных документах необходимо сделать надлежащие поправки, как того просит ГИБДД.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.