Как вам избежать в сервисном центре по ремонту электроники обмана

В случае если вы читаете данную заметку, означает для вас животрепещуща содержание обороны техники от нерадивых ремонтников. Вполне вероятно вас в свое время околпачивали в сервисном центре, или было некачественно исполнена работа или же слышали от своих людей похожую информацию. Предоставленная заметка содержит задача предотвратить вас о вероятных дилеммах и методиках их предотвращения.

Надежные мастера и качественные услуги — все это вы сможете получить в сервисном центре «Скайнет», контакты смотрите по ссылке http://56skynet.ru.

Известные обманы нерадивых сервисных центров:

Подмена девайсов подробностей. Сотрудники сервисных центров-мошенников имеют все шансы поменять фирменные, дорогостоящие комплектующие (видеокарты, строгие диски и.т.д.) на больше дешевенькие или же нерабочие, воспользовавшись тем, собственно что обыденный юзер не ориентируется в внутренности собственного девайса.

Неквалифицированный знаток. Подобный знаток имеет возможность проводить раз и что же починка некоторое количество один за краткий этап времени и любой один настоятельно просить за него средства. А так как та же поломка вторично начинается почаще всего по его вине, например она было не до конца устранена в 1-ый один или же по причине такого, собственно что были поставлены неоригинальные комплектующие.

Гигантские бонусы или же заниженные стоимости в прайс-листе фирмы. К примеру,вы обратились к мастеру с пожеланием поменять сенсорное стеклышко на планшете. Для вас заявили, собственно что подмена станет стоить 250 гривен и вы дали согласие. Когда вы приехали брать отремонтированный девайс, оказалось собственно что с вас более 1000 гривен за починка. Выясняется, собственно что подмена 250 гривен + тачскрин 600 гривен + разборка/сборка 200 гривен. Итого вы обязаны оплатить:1050 гривен.

Аппарат пиратского программного обеспечивания под обликом лицензионного.

Вы обращаетесь в обслуживание с пожеланием переустановить для вас Windows, вас заверяют, собственно что программка лицензионная и берут завышенную оплату. А в результате выясняется, собственно что у вас на компе стоит контрафактная версия и вас элементарно облапошили.

Выдача дешевенького починка за больше проезжей частью. Изменяется дешевая запчать или же производится сравнительно малозначительные работы, а презентуются как дорогой модульный починка.

Как отстоять себя от жуликов:

Перед починкой компа уточните цены и сопоставите их но бы с еще несколькими фирмами. Стоимость не обязана быть очень малехонькой, но и не заоблачно высочайшей.

Спросите у своих людей, какими предложениями они уже использовали, сохранились довольны и обращайтесь туда.

Не оплачивайте вспомогательные «навязанные» предложения, в случае если они для вас не необходимы

Требуйте назначать вас в популярность о цены починки перед самим починкой и не исполнять практически никаких дел, не считая диагностики, без вашего ведома.

Впоследствии выполнения починки требуйте выдать для вас чек и гарантийный талон.

Характеристики высококачественного сервисного центра:

Залог на ремонтные работы, произведенные сервисным центром. Это одно из лучших свидетельство такого, собственно что знаток не сомневается в качестве собственных предложений.

Присутствие у фирмы неизменного кабинета, рабочего телефонного аппарата и важных критерий для выполнения ремонтных предложений.

Представленность в онлайне. В случае если компания не «однодневка» она в обязательном порядке представлена в онлайне, содержит личный благоприятный, активный вебсайт, группы в общественных сетях, отзывы покупателей, по коим возможно образовать соображение об данном сервисном центре.

Недоступность предоплат и согласование цены и выполнения починки с обладателем впоследствии диагностики.

К огорчению, жульничество довольно всераспространено, в следствие этого до этого чем отдать технику в починка, инспектируйте отзывы, ассоциируйте стоимости и не смущайтесь задавать сотрудникам вопросы, которые вас заинтересовывают. Сейчас на рынке большущий выбор фирм, собственно что дозволит для вас отыскать беспроигрышный сервисный середина с необходимым навыком работы и высочайшей квалификацией.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.