Что такое логотип компании

Логотип (в переводе с греч. логос — текст и типус — след, конфигурация, образец) — это сигнал (символ), состоящий из слова и/или графики, являющийся отличительным для компании, фирмы, организации и т.п. В эталоне логотип графическими способами обязан формулировать ведущее назначение работы компании.

Вам нужен нейминг и айдентика — разработка логотипа, брендбука вы заказать на сайте http://nfresh.ru/.

В будничной жизни мы каждый день встречаемся с тыс. логотипов. Они видятся на буквально всяком товаре (пищевые продукты, промышленные, — от автомашин до бумаги). На всякий упаковке возможно отыскать логотип производителя. Основная масса печатных изданий (журналы, газеты) имеют личный оригинальный логотип, спасибо которому это газета отличимо от других.

Художнику, желающему сделать хроший и незабываемый логотип, нужно ознакомиться со всеми существующими обликами логотипов, изучить плюсы и дефекты всякого, дабы избрать более благоприятный вариант в согласовании в притязаниями клиента.
Классификация логотипов

Все логотипы, автономно от их направленной на определенную тематику приспособления, возможно поделить на 3 группы:

Текстовые.
Знаковые.
Комбинированные: знак+текст.

Разглядим любую группу детально.

Текстовые логотипы

Логотип предоставленной группы производится методом написания наименования компании (товара, товарного знака) избранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от на подобии использованной гарнитуры эту группу возможно поделить на 2 подгруппы: традиционное выполнение и декоративное. К традиционным шрифтам относятся шрифты с зарубками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica). Декоративные гарнитуры — это шрифты свободного манеры.
Традиционные текстовые логотипы
Шрифты с зарубками (антиквенные).

Традиционные текстовые логотипы производятся при помощи использования всевозможных традиционных шрифтовых гарнитур и типографских приёмов. логотип Technics Зарубки, или же серифы — это горизонтальные составляющие завершения ведущих (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую многообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, однобокую и т.п.
Гротески или же рубленные.

логотип PanasonicЭто шрифты без зесечек, слабоконтрастные или же без контраста. Логотипы такового на подобии довольно несложны и, как правило, нетрудоемки. Почти все знакомую фирмы избрали как раз текстовые логотипы. Впрочем, дабы сделать подлинный и вправду высококачественный логотип будет необходимо затратить большое количество сил. Нужно отработать все тонкости и подробности: колер, тень и др.

Текстовые логотипы нередко не наиболее примечательны в зрительном восприятии. Их как правило выделяют нередкой рекламой и/или высочайшим качеством продукции, или разрабатывая больше калоритные образы торговых марок (Sony, Panasonic). Для этих фирм качество и надежность трудится на логотип, а не напротив.
Декоративные текстовые логотипы

логотип Paks Fifth Avenue К ним возможно отнести декоративные, рукописные, особые, маркетинговые и иные шрифты, которые невозможно отнести к первым 2 группам.

логотип Jonson & Jonson Порознь возможно отметить шрифтовые гарнитуры, разработанные нарочно для конкретного логотипа.

Знаковые логотипы

Логотипы данной группы получаются методом приготовления уникального знака (знака). Как правило эти логотипы раскрашены в краска. Нередко похожие логотипы получаются с внедрением уникальных декоративных шрифтов. Различие только в том, собственно что в знаковые логотипы нередко прибавляют графические составляющие.

Комбинированные логотипы

Эти логотипы получаются при комбинировании слова и символа. Это более известный картина логотипов, например как внедрение графического вещества в логотипе готовит его больше запоминаемым и разрешает устроить длинноватое имя фирмы зрительно больше симпатичным и отличительным. Не считая такого, знаковой доля логотипа очень хорошо подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах) фирмы.

Как правило сигнал или находится сверху, или предшествует сопровождаемому тексту.

Собственно что выбрать?

Перед началом разработки логотипа в обязательном порядке расспросите клиента о его фирмы: в какой сфере трудится, какую продукцию выпускает, где намереваются печатать логотип и т.д. Узнайте просьбы самого клиента: собственно что он непосредственно желает видать в логотипе, какие из популярных логотипов ему нравяться… Аналогичная информация несомненно поможет для вас более верно сгенерировать идею по концепции логотипа. Например собственно что не опасайтесь клиента — расспрашивайте его!

И припоминайте: к любому логотипу обязан быть использован оригинальный расклад и долгие вдумчивый работа. Определенные рецепты тут ни к чему. Ну а с вероятными способами и версиями мы уже обусловились.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.