Как определить была ли крашеная машина

Тут я рассмотрю методы изучения кузова и симптомы, по коим неспециалист имеет возможность квалифицировать, была ли у автомашины окрашивание в процессе эксплуатации или же нет.
Хотите узнать толщину ЛКП — в этом вам поможет толщиномер краски, цена на толщиномер краски et 10p указана по ссылке http://tec-box.ru/buy/tolshinomer/et-10p/.

Кузов обязан осматриваться на полностью чистой машине, по другому не считая величины промежутков Вы ничего не увидите.

Смотрим по железу.

Зазоры. Осмотрим, как подробности подходят приятель к приятелю, как выставлены зазоры. Заводские зазоры практически всякий раз ровненькие и однообразные меж различными кузовными составными частями, к примеру промежуток меж крылом и дверью обязан быть подобный же величины, как меж одной дверью и иной. Меж составными частями сверху и снизу раз и что же промежуток обязан быть схожей величины также. Зазоры, выставленные вразнобой, говорят о кузовном починке или же подмене кузовных составляющих на машине. Ровненькие зазоры- симптом такого, собственно что автомашину не попадал в Аварий или же о том, собственно что починка проводили неплохие кузовщики.

Герметик. Симптом перекраса- неровный герметик, например же свидетельством повторной расцветки машины считается и отстутствие его там, где он обязан быть- на внутренней стороне дверей, капота и т.д. в зависимости от модели авто.

И вообщем осматриваем кузовное железо и бампера, ищем несоответствия, где собственно что не подходит, не сходится, отличается и т.д.

ЛКП. Оценка лакокрасочного покрытия.

Устройством. Для измерения толщины ЛКП есть особый устройство для определения окрашивания, по другому толщиномер, микрометр и т.д. Он маленький и воспользоваться им может в том числе и неспециалист.

Собственно что устройство поведает или же не поведает о кузовном починке или же перекраске? В случае если мелочь элементарно перекрашивалась, без нешуточных кузовных дел (например, царапина была), то толщина покрытия станет в пределах 100- 200 мкм. В случае если мелочь была шпаклевана, то толщина растет важно, тут и 400 и 700 и больше. В случае если же впоследствии Аварий мелочь была заменена на свежую и была возобновил покрашена, то устройство укажет 100- 200, то есть обыденную заводскую толщину. Глядите разность в толщине ЛКП подробностей на машине, у заводской окрашивания отличие в толщине ЛКП примыкающих подробностей не больше 15-30 мкм. То есть устройство облапошить возможно, в случае если битую мелочь не шпаклевать, а заменять на свежую, но толщина ЛКП на ней имеет возможность выделяться от располагающейся рядом. Но не любой обладатель авто на это сходит, как правило в большинстве случаев, в случае если возможно отрихтовать мелочь, то ее не заменяют, а как раз рихтуют, шпаклюют и т.д.

Зрительно.

Начнем с очевидных, заметных например заявить невооруженным взором, симптомов.

1-ое, собственно что отмечают обычно- отличие в цвете у примыкающих кузовных подробностей. Краска чуток отличается- была крашена.
Лак облазит. Ну это уж явно…
Шагрень. Она обязана быть однородная как на плоскости одной подробности, например и быть схожей на примыкающих подробностях.

Симптомы перекраски плоскости по шагрени.
Шагрень довольно мелкая- это например покрасили. Или же лак отдал усадку, «все провалилось»- за это время в данном случае шагрень довольно маленькая, мелкая например заявить, случается, собственно что лак в том числе и несколько матовеет.
Шагрень на одной подробности разная- к примеру, сверху покрупнее, а снизу или же в углах- помельче.
Шагрень на различных подробностях разная- то есть она обычная, однородная, смахивает на заводскую, но на одной кузовной подробности она покрупнее, чем на иной.
Пылинки. Симптом перекраски авто- пылинки или же другой сор на ЛКП или же изнутри лака. Но изредка маленькие пылинки видятся и на заводской окрашиванию.
Сколы под краской. Как раз ПОД. Элементарно сколы ни о чем не говорят- они видятся на любом капоте и фронтальном бампере. Сколы под ЛКП беседуют о том, собственно что подготовитель перед окрашиванием не обнаружил данный скол и пачкун покрасил напрямик поверх его.
Опасности (царапины) под краской или из за плохой подготовки к окрашиванию, или «провалилось» сквозь кое-какое время впоследствии окрашивания.
Напылы на соседних поверхностях- на уплотнителях резиновых, на стеклах, на пластике и т.д. Краска напыла- почаще всего это краска самой машины.
Непрокрасы и «яблоки». Приметны почаще всего на сероватых (серо- зеленоватых, темно- сероватых и т.д.) металиках. В случае если приглядеться, приметны чуть уловимые полосы или же «яблоки». Но я «все почаще отмечаю» яблоки и на заводской окрашиванию.
Шпаклевка. Шпаклевка случается заметна невооруженным взором. Такие «блины», лежащие под краской.
Поры. Симптом перекраски- большие поры от шпаклевки, или же по причине попадания водяных капель во время окрашивания.

Вообщем, в случае если по машине велись кузовные работы, большущий профессионал это все точно также заприметит. То есть в том числе и в случае если проделывали люд с руками, маляр-рихтовщик это отыщет. Вопрос лишь только во времени. Нередко на осмотр машины берут знатока, и в случае если его не торопят и выделяют безмятежно оглядеть машину, в большинстве случаев он находит пространство кузовного починки у автомашины. А устройство вообщем не облапошишь. Отрихтованную шпаклеванную мелочь от него не скроешь, толщину шпаклевки он Для вас укажет объективно. Но по поводу устройства вероятны и иные варианты (смотри выше).

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.