Что делать если в дороге спустило колесо?

В дороге может реально случается всякое, и ни одна душа от этого отнюдь не застрахован, проколотое колесо – это обидная досада, однако полностью исправимая. Что совершать в таковой ситуации, в особенности ежели запаски нет и до наиближайшего 100, довольно-таки, вдали.

Самые точные ответы на что делать если вы найдете на сайте http://a-chto-delat-esli.ru/.

Идеальнее всего будет, ежели спущенное колесо вы обнаружите еще раз тогда, когда авто еще раз стоит, иначе говоря, до поездки. Езда на спущенном колесе оборачивается значительными повреждениями, и протектора шины, и колесного диска. К тому же спущенное колесо, в особенности на гололеде, да и вообще, на зимней дороге, чревато как бы аварийной ситуацией.

Нехитрые правила для полной готовности. Аптечка для колеса

Лучше владеть в арсенале аптечку, именуемую в народе – 1-ая поддержка колесам, предназначенную, для простого починки собственными руками, проколотой покрышки. Неотъемлемый комплект данной аптечки – шило в облике спирали, игла с ушком, жгут с пропиткой и клей. Метод починки такой:

Будьте максимально осторожны, самое сложное в предоставленной процедуре – это верное определение угла наклона пробоины. Все воздействие выполняется с поддержкой спирального шила, несложное тут не подойдет.
Вводите шило медлительно, не спешите, нащупывайте дорога, где противодействие меньше всего.
Уберите все железные нити, торчащие из оборванного лонжа, они станут препятствовать и отслаивать заплатку.
Дальше возьмите жгут, сначала намазанный клеем (проследите, дабы клей не был просроченным) из аптечки, и начните помаленьку проталкивать жгут, обычным сапожным шилом, в дырку, вплоть до такого этапа, пока же шило не упрется ручкой в протектор.
Подкачайте шину до 0,2-0,3 атм., например оно не станет крепко сплющиваться при проведении ремонтных дел.
Поверните данное адаптацию на девяносто градусов и быстро выдерните. Изнутри надлежит образоваться что-нибудь вроде петли. Остаток выступающего наружу жгута отрежьте, оставив, приблизительно 2-3 см на его усадку.

В случае если впоследствии такового самодельного починки нажим в шине не падает – кататься на ней возможно денька 2 – три, а затем все же чем какого-либо другого адресоваться в мастерскую.

В случае если под рукою нет подобный аптечки, приобретите особый состав-спрей. Его надо станет облить вовнутрь покрышки – это случается за счет давления, которое делает баллончик. Эта жидкость растечётся изнутри колеса, наполнит собой пробоину и, сделает изнутри непроницаемый слой. Не позабудьте лишь только выслать посторонний вещь из протектора. Впоследствии заполнения данным герметиком, накачайте колесо до подходящего давления и в дорога – до близкого шиномонтажа.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.