Кому нужна контекстная реклама?

Это неплохой источник поискового трафика на старте. Все знают то, что ежели веб-сайт лишь что изготовлен и заполнен пусть даже высококачественным контентом, юзеры на него сходу не повалят. SEO работает медлительно, а контент-маркетинг без трафика никому не нужен. И действительно, настроил маркетинговую кампанию в Директе либо AdWords, пополнил бюджет, запустил, и вот они — гости!

Нужна эффективная контекстная реклама — заказать ее вы можете на сайте http://ionline.kz/.

Но начинающим бизнесменам с наименьшим бюджетом про контекст лучше не также мыслить. Как досадно бы это не звучало, но это непростая в настройке реклама, которая просит огромных вложений. Ошибка в подборе как бы ключевиков и цены клика, написании заголовка и текста может за один вечер избавить вас от скопленных тяжким трудом 20-30 тыщ. Этот же самый эффект как бы дает обыденное невезение (это реклама, гарантий нет). Словом, ставки высоки.

С контекстной рекламой, в конце концов, работают большие компании, способные:

нанять спеца, который все настроит;
вложить хотя бы несколько 10-ов тыщ рублей (лучше — от сотки);
а основное — пережить без чертовских последствий вероятный провал.

Не нужно углубляться в дебри Yandex’а и Гугла, ежели вы — юный авантюрист без права на ошибку. Попытайтесь сначала получить трафик иными способами: раздобыть в как бы соц сетях, провести по тайным тропам партизанского маркетинга, позаимствовать у партнеров.

В чем преимущество контекстной рекламы?

Главные достоинства контекстной рекламы:

возможность быстро оказаться на первой страничке поисковых машин;

возможность вербования на веб-сайт мотивированных гостей, другими словами тех, кто вправду заинтересован в предлагаемых товарах и услугах;

упругость и оперативность во внесении всех конфигураций;

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.