Что такое снегоход

СНЕГОХОД (также именуемый «снежная машинка» в северных регионах США: Аляске и Новейшей Великобритании) — это наземное транспортное средство дла передвижения по снегу и льду, которое приводится в движение с помощью широких гусениц и управляется парой лыжных полозьев, находящихся впереди машинки. Кроме снегоходов, есть остальные машинки для перемещения по снегу — это аэросани, изобретенные в Рф Игорем Сикорским, которые также передвигаются на лыжах с помощью тяги пропеллера авиационного мотора.

Ищите качественные и не дорогие запчасти cat — подобрать и приобрести их вы можете на сайте http://tmission.ru/.

Гусеницы снегохода традиционно делаются из резины, хотя как бы некие современные снегоходы как бы обустроены гусеницами, сделанными из композитных кевларовых материалов (либо с кевларовым кордом). И действительно, корпус снегохода, обычно, изготавливают из дюралевых сплавов, стали либо стеклопластика. В качестве источника тяги на их как раз устанавливают движок внутреннего сгорания, который вращает гусеницы. Почаще всего употребляются 2-х тактные движки, работающие на бензине, но в ближайшее время все лучше также внедряются четырехтактные движки (к примеру, на снегоходах компании Ямаха). Во время движения длина контакта гусеницы со снегом составляет около 90 см, а давление на снег составляет приблизительно. 3 кПа. Низкое давление на субстрат дозволяет снегоходу вкупе с водителем, не проваливаясь, скользить по поверхности снежного покрова. Шофер посиживает на снегоходе верхом так же, как мотоциклист на байке, и заведует им, поворачивая при помощи руля как бы размещенные впереди лыжи.

Снегоходы могут употребляться для передвижение не только лишь по снегу. В летний период поклонники спортивных соревнований на снегоходах могут устраивать заезды на разных субстратах: на травке, на асфальте, также пересекать водные преграды. Выделяют три главных вида спортивных соревнований на снегоходах: снежный кросс, триал и горные соревнования.

Благодаря новеньким технологиям, примененным при проектировании и разработке снегоходов, эти машинки как бы владеют как бы неповторимыми способностями внедрения. Снегоходы могут передвигаться по крутым горным склонам, без соскальзывания, т.к. вес снегохода и наездника в данном случае распределяется вперед, в сторону холмика. Некие снегоходы могут развивать поистине огромную мощь и, стало быть, соревноваться с гоночными авто, при этом на асфальте. Новые модели снегоходов могут, в конце концов, развивать скорость в 100 миль в час за наименее чем 10 секунд. Перемещение по глубочайшему рыхловатому снегу, неосуществимое еще 20-30 годов назад стало реальностью с как бы новенькими горными снегоходами.

Перемещение по неезженой целине — это не неувязка. Прыжки со снежных карнизов и трамплинов — в порядке вещей (все зависит от умения и отваги наездника), неплохой горный снегоход выдержит и такие перегрузки. Неплохой современный снегоход может без мельчайших повреждений как раз проехать по бревну, замерзшей земле либо горе. А езда по широким как бы заснеженным полям на снегоходе — настоящее наслаждение. Некие наездники употребляют сильно как бы измененные снегоходы: устанавливают мотоциклетный системы управления, щитки для рук, съемные либо неизменные крыши-навесы, измененные как бы ветровые стекла, и сиденья, гусеницы, дуги и почти все остальные приспособления, увеличивающие маневренность либо мощь снегоходов.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.