Как открыть собственный бар

В случае если у Вас есть $100 – 200 тыс. и большое вожделение обнаружить личный бар, то сможете рискнуть и войти в данный бизнес.

Вам нужна хорошая мебель для баров — заказать ее вы можете по ссылке http://fabrikametro.ru/katalog/mebel-dlya-barov-i-restoranov/.

Что больше, собственно что при открытии бара риск важно меньше, чем при открытии ресторана:

· меньше главные фонды (затраты на здание и оборудование);
· малы издержки, связанные с сбережением продуктов;
· в барах маленький штат служащих, собственно что разрешает чем какого-либо другого держать под контролем качество обслуживания.
Но, в начале выучите все элементы сего дела:
№1 Ищем здание.

Великолепный вариант – 1-ый этаж нежилого жилища.

Идет по стопам кропотливо выяснить присутствие и качество коммунальных предложений, сбережение за Вами, как за свежим обладателем, остаточных прав, срок аренды обязан быть необходимым, дабы не лишь только возвратить вложения, но и получить заработок, доступность и защищенность подъезда и расклада. Оценивая и выбирая габариты здания, идет по стопам планировать на триумф и на то, собственно что Для вас потребуются площади для реализации свежих мыслях.
№2 Исследуем область.

Принципиально взять в толк, кто станет Вашими вероятными гостями. Надо выучить жилые жилища, машины заслуживающие у подъездов, присутствие кабинетов и степень фирм. А еще просмотреть какие люд протекают мимо Вашего грядущего бара днем и вечерком. Воспримете доминирующий возраст данных людей, как они одеваются. Выучите собственных грядущих соперников в предоставленном регионе.

Чем вернее Вы сориентируетесь с мотивированной группой — её достатком, общественным статусом, вокруг интересов и предпочтений, что легче Для вас станет создать теорию собственного бара.
№3 Разрабатываем теорию бара

Тут принципиально всё: экстерьер, ассортимент бара, музыка, униформа персонала, а еще заглавие заведения. Но это и добавочная нагрузка. Заглавие надлежит быть обращено к людям из мотивированной группы, и говорить им, собственно что это заведение для них, для их значения достатка.

Познание сего значения несомненно поможет еще спрогнозировать средний чек, дозволит выбрать благоприятный ассортимент, квалифицировать степень тарифов и издержки на экстерьер.

Довольно принципиально спроектировать и собственные отличия, например именуемые «фишки».
№4 Распределяем валютные способы

Издержки на изобретение бара и его функционирование разделяются на 3 группы: главные фонды, неизменные и переменные затраты фирмы.

Потребуются способы на аренду (или выкуп) здания, подвод отсутствующих коммуникаций, на починка и отделку помещений, строительство барной стойки, закупку мебели, оснащения и посуды.

Еще нужны определённые способы на оформление документов и на компанию рекламы.

Нужно станет устроить припас спиртного и товаров на 1-ые 2 недели работы, а еще отметить способы для выплаты заработной платы работникам.
№5 Запасаемся финансовыми познаниями.

Эти познания несомненно помогут начинающему предпринимателю высчитать точку безубыточности, процент рентабельности и обозначать сроки окупаемости. Нужно уметь компетентно расценивать положение собственного бизнеса.
№6 Разрабатываем подходящие схемы сервиса и контроля.

Там, где эти схемы проработаны дурно, масштабы воровства имеют все шансы достигать 50% от спасения. Это когда бармены получают заработную плату в 5-6 тыс. руб., а на самом деле «наваривают» более инвестора.
№7 Разрабатываем системы заработной платы и мотивации персонала.

Другими текстами создаем коллектив экспертов, которые принимают Ваши обстоятельства. До этого чем, разрабатывать эти системы надо: устранить самую известную мотивацию — вероятность красть и припоминать, собственно что нехороший персонал легко имеет возможность распугать всех покупателей.
№8 Организовываем реализации.

Для начала, нужно проводить тренинги персонала, нацеленные на составление умения предлагать и реализовывать. Во-2-х, осуществить работу барменов этим образом, дабы ликвидировать недолив и расчёт без предъявления чека, в-третьих, сделать симпатичный ассортимент, учитывающий предпочтения гостей и, в-четвёртых, инициировать реализации за счёт предложения спиртных свежих релизов и уникальной подачи.
№9 Контролируем процесс.

Обладатель обязан брать на себя в работе конкретное роль от организации складского учёта до разработки коктейльной карты.

Вы обязаны сами трудиться с поставщиками, непосредственно добиваясь от их очень максимально прибыльных критерий поставок, разрабатывать стратегии рекламы собственного заведения, держать под контролем финансовые характеристики.

Прокрутите в голове еще мотивацию Вашего управленческого персонала.

Процент от выгоды — совершенный инструмент. В данном случае Ваш управляющий менеджер станет бороться совместно с Вами за любой рубль выгоды.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.