Основные преимущества «автомата» перед «механикой»

Безопасность. И это Основное для всех нас, кто бы что ни гласил и отнюдь не писал. Управляя автомобилем «на автомате» вы тратите минимум внимания на само управление машинкой, что очень высвобождает вас для оценки и прогнозирования дорожной ситуации. Это жизненно важное достоинство. Считаю, что отнюдь не стоит на этом экономить при покупке автомашины.

Вас интересует коробка Мерседес запчасти и где вам ее сделают вы можете узнать на сайте http://akpp-mers.ru/.
Комфорт. Здесь даже и сочинять нечего. Довольно малость поездить «на автомате» и элементарно почувствовать это. В собственной жизни отнюдь не встречал еще раз водителя, какой с автомата желал бы опять возвратиться на механику.
Нервишки. Отнюдь не секрет, что «механика» имеет привычку глохнуть в самое неподходящее пора, к примеру на интенсивном перекрестке либо на подъеме при начале движения (в особенности когда сзади «подперли»), чем создается нервозная положение около и внутри.
Утомляемость. Сей причина имеет весьма важное смысл в особенности при долговременной езде по городу. Движение по городу — это нескончаемые пробки, тянучки, перекрестки, пешеходы, «внезапности» и т.п.. Необходимо отметить то, что все это соединено с частыми остановками и неравномерным движением. Всем известно о том, что на «механике» беспрерывно приходится переключаться с одной передачи на другую, активно работая ногами и руками (в особенности в пробках). Кто ездил, тому это знакомо. Таковой ритм езды приводит к завышенной утомляемости, что значительно так сказать увеличивает опасности водителя. Ежели у вас авто с автоматической коробкой, то вы, несомненно же, в наиболее выигрышном положении.
Горка. Порознь отмечу это достоинство автомата при движении и остановке под горку. И действительно, в автомате идеально отсутствует такая неувязка, как будто старт движения либо трогание с места, а именно, под горку. Ежели в механике это соединено с нервозными переключениями передач и конвульсивным выжиманием сцепления, то в автомате довольно, мягко говоря, пустить ногой тормоз и машина уже едет.
ОБУЧЕНИЕ. Обучение на автомате при тех же издержек наиболее действенное, т.к. число уроков отведенных прямо на обучение управлению автомобилем отнюдь не превышает 2-3 (у механики сей показатель находится в границах 8-10 занятий). Эта особенность дозволяет в обучении на автомате при равном количестве уроков вождения уделить значительно больше времени главному вопросу – приобретению практических способностей вождения в условиях интенсивного транспортного потока городских улиц, также оценке и прогнозированию дорожной ситуации.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.