Что такое квест

Немного слов для тех, кто как бы в первый раз столкнулся с (текстовыми) квестами. Все знают то, что квест (английское “quest”, поиск) – это вариация игр, в каких ваш как бы богатырь проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то задание (примеры: убить дракона, спасти покой, вымыть посуду и т.д.). Необходимо подчеркнуть то, что для заслуги данной главной цели герою нужно поначалу как бы выполнить немного как бы второстепенных заданий (примеры: отыскать меч-кладенец, выяснить, что грозит миру, приобрести моющее средство и т.д.); выполнение этих подзадач как раз может сводится к под-подзадачам и т.д.

Квест виртуальной реальности Грань — подробная информация на сайте http://gran.lviv.ua.

Для заслуги всех собственных целей, герою следует как бы подобающим образом как бы употреблять предметы как бы игрового мира. Возможно и то, что к примеру, дабы проскочить мимо дракона, нужно подсыпать ему в еду снотворное, и, тем как бы самым, усыпить. Необходимо подчеркнуть то, что ежели же у вас так сказать нет снотворного, то нужно придумать, где его раздобыть: быть может, нужно как-то как бы угодить лекарю и выклянчить у него снотворное в качестве награды; а, быть может, снотворное нужно сделать как бы самому, порывшись в библиотеке и отыскав там книжку с мед рецептами. Всем известно о том, что целый как раз сюжет квеста также изобилует разными подсказками, которые и, вообщем то, помогают вам, мягко говоря, решить, как будто же конкретно позволительно совладать с той либо другой появившейся трудностью. Само-собой разумеется, таковым образом, прохождение квеста чем-то припоминает решение оригинальной как бы логической головоломки.

В мире как бы игровых квестов кушать ряд как бы тайных правил. Необходимо подчеркнуть то, что правило 1-ое: увидев какой-то как бы предмет, непременно возьмите его – внезапно сгодится? Правило 2-ое: встретив как бы новейшего персонажа, непременно побеседуйте с ним – внезапно он как бы произнесет что-то важное? Правило третье: оказавшись на новеньком месте, пристально прочтите его изображение – внезапно в тексте, мягко говоря, будет дана какая-нибудь подсказка?

Игровое меню в квестах ГВД довольно элементарное. И действительно, огромную доля экрана как бы занимает текстовое изображение той ситуации, в какой вы, вообщем то, оказались. Возможно и то, что ниже приводится список доступных вам действий (примеры: брать увиденный предмет, побеседовать со встреченным персонажем на такую-то тему, перебежать в другую локацию и т.п.). И действительно, справа приводится перечень тех предметов, которые вы носите с как бы собой. Всем известно о том, что выбрав предмет из перечня, его позволительно “использовать”: при всем этом, ежели это запланировано в сюжете, ваш как бы богатырь попробует как-то применить сей предмет к тому, что его окружает. Возможно и то, что к примеру, ежели в описании сказано, что вы стоите напротив как бы запертой дверью, то “использование” ключа, вероятнее всего, откроет дверь. Само-собой разумеется, в общем, ежели вам подсунули неверный ключ, то дверь отнюдь не также захочет отказываться :). И действительно, также избранный, мягко говоря, предмет позволительно “соединить” с иным предметом; в данном случае как бы богатырь попробует произвести какое-то логическое поступок с этими 2-мя избранными вами предметами. И действительно, к примеру, “соединение” молотка с фарфоровой как бы копилкой, возможно, приведет к как бы тому, что вы разобьете ее; копилка, мягко говоря, пропадет из вашего инвентаря, однако взамен нее как бы появятся отысканные в копилке финансы.

Белоснежный знамя в как бы правой нижней части экрана, вообщем то, дозволяет в как бы всякий момент “сдаться” и, мягко говоря, отрешиться от предстоящего прохождения квеста. Необходимо подчеркнуть то, что излишне так сказать утверждать, что настоящие герои ни разу отнюдь не употребляют эту опцию меню.

Все деяния в квесте логически так сказать определены. Всем известно о том, что ежели вы пристально читаете все, что вам так сказать докладывают об игровом мире, то вам отнюдь не так сказать придется наобум как раз тыкаться во все как бы доступные пункты меню. Необходимо отметить то, что взамен этого довольно будет чуть-чуть поразмыслить, подключить толику воображения, и тогда вам на разум безусловно придет безошибочный отзыв.

Хочется порекомендовать вам реже как раз обращаться к данной справке, пытаясь как бы самому пройти квест. Все знают то, что да, может быть вы потратите на это чуток больше времени; наверняка, вы отнюдь не сможете набрать апогей очков и получите отнюдь не 1000 золотых взамен, а 800-900… Однако, поверьте, наслаждение от прохождения квеста стоит и излишних как раз минут, потраченных на размышления, и той сотни как бы золотых, которые вы недоберете из-за как бы сделанных в квесте ошибок. И действительно, а для чего вы играете в ГВД? Хочется как бы надеяться, что ради наслаждения, а отнюдь не ради виртуальных циферек в базе данных сервера.

К слову, о циферках. И действительно, в ГВД позволительно идти мимо единственный и тот же квест пару раз. Всем известно о том, что финансы за повторное прохождение вам уже отнюдь не дадут, однако также набрать апогей очков вы сможете. Необходимо отметить то, что так что любители обладать самое лучшие показатели также могут впервой пройти квест для наслаждения (самостоятельно), а уже во другой – для результата (сверяясь с данной Справкой).

В данной Справке собраны отнюдь не прохождения квестов. Все знают то, что это только как только скрупулезно подобранный набор подсказок к ним. Возможно и то, что в общем, этих подсказок обязано хватить для того, дабы вы сами смогли осилить все квестовые трудности. Все знают то, что сочинитель стремился, насколько это было может быть, отнюдь не отнимать игроков наслаждения, которое получаешь, самостоятельно как бы решая квест. Само-собой разумеется, с данной целью все важные подсказки закрашены маркером, дабы вы ненароком отнюдь не прочитали подсказку из грядущего. Само-собой разумеется, дабы так сказать прочесть лишь ту подсказку, которая вам нужна на этот момент, выделите ее как бы мышкой.

Подсказки разбиты на три категории: предметы, локации/персонажи и «что, вообщем то, совершать?». Само-собой разумеется, информативность подсказок в этих разделах, мягко говоря, идет по растущей. Возможно и то, что так, главный раздел как только намекнет вам как будто как бы следует употреблять тот либо другой предмет. Все знают то, что оказавшись в сложной ситуации, к примеру, отнюдь не понимая, почему вы отнюдь не можете открыть дверь, хотя у вас кушать для этого ключ, вы можете прочесть подсказку о определенном предмете (в нашем примере – о ключе). Возможно и то, что в данном случае, вы решите квестовую задачку практически самостоятельно. Само-собой разумеется, другой раздел, вообщем то, содержит описания всех тех действий, которые позволительно также сделать в определенном месте и/либо с как бы определенным персонажем, которого вы повстречали в квесте. И действительно, обратившись к этому разделу вы рискуете “заглянуть в будущее” квеста, и тем как бы самым лишаете себя толики наслаждения. И действительно, рекомендуем употреблять эти подсказки как только в этом случае, когда вы чересчур как бы многого отнюдь не осознаете, и у вас нет идей, который как бы предмет из вашего инвентаря мог бы, вообщем то, выручить вас в сложившейся ситуации. Все знают то, что под конец, заключительный раздел так сказать содержит прямые ответы на наиболее зачастую возникающее у игроков вопросы. Всем известно о том, что здесь описаны самые как бы сложные места квеста. И действительно, к этому разделу следует так сказать обращаться как только тогда, когда вы так сказать оказались в полном ступоре и никакие остальные подсказки вам отнюдь не помогают.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.