Новый Kia Sorento

Модель Kia Sorento свой внешний дизайн, который был разработан еще в две тысячи шестом году, достаточно изменила. Хоть внешний вид авто не претерпел координальных изменений, при помощи проведенного рестайлинга, было много внесено изменений. Ижевск, в две тысячи седьмом году в марте месяце начали сборку внедорожника, согласно SKD схеме – докомплектацией готовых машин, с выходом новинки Sorento.

Не упустите свой шанс хорошо отдохнуть — Отдых в пансионате п. Лазаревское.

Новый дизельный двигатель, появившийся с объемом двигателя в два с половиной литра (наддув), где предусмотрена общая топливная рампа, составляют сто семьдесят лошадиных сил и с крутящим моментом в четыреста нанометров. Это выгодно позиционирует данное авто, которое в сравнении с его собратом с объемом двигателя в три целых и три десятых литра , мощность – двести сорок одна лошадиная сила, представляет крутящий момент всего в триста семь нанометра.

Проведенные изменения были не столько по устранению огрехов, сколько по реконструкции существенных деталей авто – произошла замена подвесок сайлент – блоков, с более массивными габаритами, выполненных из супер новых материалов, что увеличило угол наклона шкворня (продольного), приведя к повышению устойчивости. Так же была изменена геометрия задней подвески, приведшая к повышению ее хода и угла скрещивания. Прекрасным дополнением стало наличие новых подголовников, с новой системой алгоритмного срабатывания подушек и системы по контролю движения автомобиля и его стабильности (ESP).
Произведено улучшение шасси и его настройки, что на дизельном моторе дает возможность держать контроль усилия на руль, что также выгодно выделяет мотор, который на килограмм пятьдесят превышает своего предшественника (бензинового брата).
При небольших ямах на трассе, авто немного лихорадит, хотя затем к этому посте становишься восприимчив. Но все же не хватает какой — то добротности и лоска. Но общая картина достаточно впечатляет. Прекрасными дополнениями в виде комфортных кресел и мягких подвесок, смогут обрадовать пассажиров салона в дальних пробегах. Шум достаточно допустим и почти не слышен, хотя аэродинамический эффект в виде свиста портит общую картину.
Общее впечатление, не говорит о каких — то непревзойденных достоинствах модели, которые бы хотелось подчеркнуть или выделить. Хотя можно выделить показатели маневренности и динамики, которые неплохо характеризуют представленную модель. Мотор с дизелем обладает прекрасной тягой, хотя все же снижает после старта скорость до четырех тысяч оборотов. Настройки позволяют говорить о разгоне двигателя до ста километров в час за девять с половиной секунды, с переходом скорости с шестидесяти километров до ста менее пяти секунд.
В режиме бездорожья предусмотрен ручной режим управления автомобилем, с возможностью тормоза при помощи двигателя. Внедорожник наделен высоким потенциалом, с хорошей геометрической проходимостью и противобуксовочной системой.
А что заставляет говорить об отрицательных моментах – сам низ авто, который с его висячими агрегатами рассчитан на ограниченное бездорожье.
Sorento стал внешне более дорогим, с лучшим внешним дизайном и усовершенствованным двигателем и ходом автомобиля.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.