Тест-драйв Volvo V50

Скандинавские автомобили, обладающие специфическим своеобразием, плохо вписываются современную модную картинку. Такие «сараи», к примеру, как Volvo V50 не для гламурных персонажей – тем подавай спорткупе да внедорожники, а тут – универсал…

Вкусный и не дорогой — Купить попкорн вы можете на сайте http://popcornpassion.ru.

Тест-драйв Volvo V50

Впрочем, знатоки утверждают, что Volvo V50 (стартовая цена от $25 тысяч) – одна из лучших машин с шильдиком Volvo, так что ездить на ней совсем не зазорно даже знаменитостям. Тем более что спецпакет R-Design, в который входят оригинальный дизайн салона, обвес кузова и отличный от стандартного тип сидений, придает автомобилю не по-семейному агрессивный вид.

Чтобы определить наличие пакета, не нужно искать шильдик R-Design: достаточно увидеть спойлер на задней двери или специфическую радиаторную решетку – и все ясно. Впрочем, агрессия этого автомобиля только видимая – это домашнее животное, верно служащее человеку, своему хозяину.

Volvo V50

Как и у всех последних Volvo, в салоне V50 просто здорово. R-Design и тут отметился – о нем свидетельствуют декоративные вставки, спортивный сиденья, отделка рычага КПП и педалей. Сиденья требуют отдельного упоминания: эргономичные, с четкой боковой поддержкой, они обтянуты черной обивкой, «разбавленной» кремовыми вставками, и смотрятся очень привлекательно. Но пик дизайна – «парящая» центральная консоль, за которой имеется отсек для мелочей, куда можно пристроить телефон, пачку сигарет, еще что-то небольших габаритов. Неплохой звук выдает аудиосистема Premium Sound.

Внутренняя отделка Volvo V50Если ключ в кармане, завести машину можно, не вынимая его – стоит повернуть заглушку в замке зажигания. Аналогично (при наличии ключа в кармане!) можно закрыть и открыть двери.

«Универсал» немыслим без простора и большого багажника. У V50 415 литров полезного объема растягиваются до 1310 л, если сложить задний диван, тем более что он недостаточно комфортен для взрослых пассажиров – некуда девать колени.

V50 двигается благодаря 2,4-литровому двигателю мощностью 170 л.с., работающему в паре с механической или автоматической КПП. Этой мощности автомобилю хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 9,0 секунд. На каждые 100 км пробега в городском режиме требуется около 13 л топлива, а на трассе – 7-7,5 литров. а если выбрать вариант с механической КПП, то можно скинуть время до 8,3 с. Информативный руль поддерживает связь в поворотах даже на высокой скорости, хотя небольшой универсал, выписывающий на дороге «восьмерки» на приличной скорости, может запросто вызвать недоумение – не его это предназначение.

На короткие расстояния на V50 можно ездить без проблем, а вот в длительных поездках могут возникнуть проблемы из-за недостатка комфорта. Хорошая рулежка благодаря жесткой подвеске приятна, только вот пассажиры чувствуют все неровности полотна, так что им не до комфорта. Еще один минус – всего 14,5 см клиренса, не позволяющего рассекать по бездорожью или хотя бы перескочить бордюр, не рискуя оборвать испортить бампер и классный обвес от R-Design…

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.