Новый BMW 320i

Ее отличают элегантная мощь и техническая продуманность, к тому же она просто красива, а зовут ее — BMW 320i.
Этот автомобиль предназначен тем, кто предпочитает сильных, о чем нескромно заявляет слоган. У BMW 3-ей серии даже самый слабый из 2-3-литровых бензиновых двигателей BMW – на 2 литра объема обладает мощностью в 150 л.с., что там говорить о 258-сильном, устанавливаемом на модель 330i… В то же время самый слабый 1,8-литровый двигатель C-Klasse развивает мощность в 143 л.с., а топовый агрегат выдает 204 л.с. Так что по мощи базовый Mercedes слегка выигрывает у BMW, но как себя не похвалить? Новая версия «трешки» создавалась для любителей марки, не сосредоточенных исключительно на коже салона и сверхмощных двигателях, и эта задача была достигнута.

Самые интересные и увлекательные новости Сибири вы можете почитать первыми на сайте http://sibnw.ru .
Выразительный экстерьер BMW 320i чем-то напоминает хрупкую антилопу, несущуюся по саванне в надежде уйти от хищника. Некоторые из подобных зверушек развивают скорость до 120 км/ч, так что и на пути «трешки» становиться нет желания, а вот посоревноваться в беге с достойным соперником – почему бы и нет.
В салоне BMW 3-й серии достаточно уютно, начиная с базовой версии. А вот топовая модификация BMW 320iA способна впечатлить не только преимуществами, к которым относятся многофункциональный спортивный руль, спортивная же подвеска, спортивные сиденья для водителя и располагающегося впереди пассажира, легкосплавные 17-дюймовые диски и фирменное радио BMW Professional, но и ценой, составляющей почти $45.000. Правда, радио – это больше шильдик, чем качество: и звук не тот, и управление с центральной консоли представляет неудобства.
В базе вместо кожи на обивку идет материал Sesatec. На выдержанной в спортивном стиле приборной панели – два крупных циферблата с белой окантовкой, в том же цвете выполнены шкалы и стрелки. Индикатор расхода топлива на текущий момент традиционно расположен на шкале тахометра. Подсветка приборов также традиционная для BMW — красная.
Мультифункциональный руль представляет неудобства для водителей высокого роста – если его поднять или опустить, то перекрываются приборы. На спицы руля вынесены клавиши вентиляцией и аудиосистемой, бортовым компьютером. Удобны подрулевые переключатели света, а поворотники имеют слишком условную грань срабатывания.
Для запуска двигателя имеется ключ-карта, которую нужно вставить в замок, а потом нажать кнопку «Start». Двигатель, оснащенный системой Valvetronic и системой двойной бесступенчатой регулировки положения распределительных валов Vanos легко набирает обороты, достигая максимального крутящего момента (200 Нм) на 3600 об/мин. 6-ступенчатая секвентальная АКПП позволяет выбрать один из трех режимов вождения, соответствующих целям водителя. Для преодоления заснеженных участков или «гравийных полей» имеется функция DTC (система динамической регулировки тяги).
Что ни говори, а от управления BMW 320i по-прежнему можно получать наслаждение – от самого процесса вождения.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.