Новый Ford Mondeo Wagon

Продажи нового Ford Mondeo, созданного на основе первенца фордовского стиля «кинетический дизайн» минивена S-Max, продолжаются более года. За этот период у автомобиля образовалась собственная потребительская аудитория, а прямые конкуренты и некоторые соперники из бизнес-класса даже занервничали.

К нам на тест попал Ford Mondeo Wagon, в кузове «универсал», основными конкурентами которого являются Toyota Camry и Peugeot 407. При этом плюс Ford Mondeo не только более солидные габариты, но и наличие трех версий кузова, чего нет у прямых конкурентов. Кроме того, у Ford имеется в линейке экономичный дизельный двигатель, что позволяет Mondeo «откусить» не только свою часть, но и шматок чужого нишевого пирога.
Тестируемый «универсал» — Ford Mondeo Wagon в топовом исполнении Titanium X (цена под 900 тыс. руб.) – можно назвать самым интересным в серии Mondeo. Он оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем, агрегатируемым автоматической трансмиссией и развивающим мощность в 136 л.с.

Стиль «кинетический дизайн» благотворно отразился на внешности Mondeo Wagon. Спереди в глаза бросаются большие, хромированные двойные радиаторные решетки в виде трапеций и слегка «затекающие» на передние крылья скошенные фары головного света. По бокам – четко очерченные колесные арки, а также выделенное нижней подштамповкой ребро жесткости. Крыша, украшенная хромированными рейлингами, изящно переходит в задний спойлер. 17-дюймовые легкосплавные диски украшены причудливым рисунком. Много хрома и по мелочам – полоски на дверных ручках, на подоконной линии, на окантовке сигнала поворотников…
В салоне топовой версии дешевых материалов не найдешь – панели из мягкого пластика, украшенного вставками под алюминий, идеально подогнаны, в обивке преобладает сочетание кожи с алькантарой. Неплохие сиденья с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок (преимущественно для передних) позволят комфортно разместиться водителю и пассажиру любой комплекции. Удобное рулевое колесо, на которое выведены органы управления многими функциями автомобиля, как ни странно, обтянуто грубой кожей. На большой информационный экран, размещенный посередине приборной панели, в цифровом и графическом формате выводятся данные, необходимые водителю. Безопасностью ведают 7 эрбегов, один из которых защищает колени водителя.
На профилированном под двух пассажиров заднем диване при необходимости легко разместятся и трое. Багажник объемом 494 л оснащен выдвижной платформой (опция), облегчающей погрузки/выгрузку тяжелых предметов. При сложенном заднем ряде сидений объем багажника увеличивается до 1745 л.
Максимального крутящего момента (320 Нм) дизельный мотор TDCi от Peugeot объемом 2 л и мощностью 140 л.с. достигает в диапазоне 1750-2240 об./мин. В паре с «автоматом» мотор поглощает в смешанном цикле не более 11 л топлива на 100 км пробега. Внешне громоздкий Mondeo проходит повороты с минимальными кренами.

Хотите себе купить квартиру в хорошем районе и ищите надежное агентство. АС Компани в тольятти — вся информация по ссылке http://ac-kompany.ru .

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.