Как выбрать квартиру для покупки

Ежели свитер можно приобрести, поддавшись импульсу, то когда дело доходит до покупки недвижимости (дома либо квартиры), выбор просит размеренных раздумий.

Ежели свитер можно приобрести, поддавшись импульсу, то когда дело доходит до покупки недвижимости (дома либо квартиры), выбор просит размеренных раздумий. Но выкладки по ценам, площади в квадратных метрах и выгодному месторасположению дома либо квартиры могут просто пойти прахом из-за необъяснимых бессознательных реакций.

Исследование, опубликованное в южноамериканском журнальчике Advertising Research, обосновывает, что эмоции при принятии решения вдвое важнее, чем познание потребительских свойств квартиры либо дома. Запахи, звуки, вид из окна, планировка и даже цвет стенок могут подтолкнуть к покупке либо, напротив, вынудить отрешиться от нее.

Ассоциации

Обычный пример. Клиент пришел, мягко говоря, глядеть квартиру, а ее планировка — один в один, как в квартире у нелюбимой учительницы по химии в 10 классе, куда приходилось ходить на доп уроки. Казалось бы, прошло много лет, но ассоциации все равно вызывают нехорошие чувства.

Естественно, что обладателю квартиры охото ощущать чувственную связь с местом, где он живет. Таковая связь — принципиальный фактор для психического удобства, так проще поддерживать дом в порядке, делать ремонт и обустраивать помещение.

Но при выборе грядущего жилища не стоит уходить только во внутренние чувства и забывать про логику, так как можно не только лишь упустить неплохую квартиру из-за проблем 20-летней давности, да и, скажем, заключить откровенно неудачную сделку.

При состоянии «любленности»потенциальную недвижимость клиент нередко бессознательно игнорирует полностью конкретные вещи. К примеру, ежели дом чрезвычайно похож на тот, в каком жила возлюбленная бабушка, человек может отмахнуться от явного аромата плесени, решив, что «надо просто незначительно проветрить».

Представления и мечты

Нередко человек выбирает дом либо квартиру не исходя из убеждений практичности, а исходя из того, как он лицезреет себя и каким желает казаться окружающим.
Иногда, таковой подход чреват промахами: есть ли смысл брать крохотную квартиру в гулком центре городка лишь поэтому, что такое жилище подчеркнет образ городского хипстера, тогда как жить в тихом пригороде охото куда как больше.

Очередной фактор — так называемое психологическое инвестирование в сделку. Клиент выбирает квартиру и бессознательно задумывается о том, сдружится ли он с соседями, поладят ли малыши на детской площадке, как друзья будут приходить в гости. Ожидания, ужасы, рвение занять определенный соц статус, приобщиться к определенному кругу людей — эти причины также влияют на выбор дома либо квартиры, хотя не постоянно клиент дает для себя в этом отчет.

Наружные причины

Важную роль при формировании внутреннего вида, непременно, играют биллборды, газеты и иная реклама. Наименования брендов либо проектов, которые приходят на разум сначала, клиент бессознательно оценивает как положительные. Схема мышления таковая: так как компания растрачивает кучу средств на рекламу, проект должен быть прибыльным, потому он должен быть неплохим. Обычно, это не так…

Как не стать жертвой чувств и совершить грамотную сделку

1. Нужно верно сконструировать свое желание. Очень широкий выбор дает простор для ненадобных фантазий. Таковой поиск занимает много времени, но дает гарантированный итог.

2. Стоит держать эмоции в узде и сосредоточиться на поиске того, что вправду нужно.

3. Есть смысл взять на осмотр недвижимости постороннего наблюдающего, которому не придется в ней жить. Он сумеет объективнее оценить плюсы и минусы квартиры либо дома.

4. Реально оцените свои денежные способности. Иногда стоит отрешиться от наиболее как бы престижного дома в пользу недвижимости поскромнее, чтоб не переживать еще раз на счет того, получится ли за него расплатиться.

Комментарий профессионала

Психолог Сергей Шевцов-Ланг: «Покупка недвижимости, в особенности первой — одно из основных событий в жизни почти всех людей. Такие решения не принимаются спонтанно, обычно, к этому событию готовятся не один год. К моменту совершения сделки клиент уже непосредственно знает, чего же он желает, какой объект его интересует, даже как раз представляет для себя, как обязана смотреться его квартира либо дом, грезит, как он будет обживать свое новое жилье. Но не редки случаи, когда покупатели недвижимости, уже казалось бы как бы готовые приобрести тот либо другой объект недвижимости, вдруг меняют решение и отрешаются от покупки недвижимости, расторгают сделку.

Сначала это происходит в этом случае, ежели перед человеком появляются нежданные трудности, которые не имеют тривиального решения. Покупка недвижимости — психологически непростой процесс, требующий неизменного внимания, сознательного контроля всех действий. И действительно, часто покупателя сопровождают такие нехорошие чувства, как чувство риска, ужас быть обманутым. Ежели человек покупает квартиру в ипотеку, его может преследовать мысль о том, получится ли у него в течение 10 и поболее лет платить по кредиту. Ежели человек приобретают квартиру без помощи ипотечного кредитования, он все равно дает внушительную сумму средств не может не мыслить о том, что его могут одурачить. Потому, при появлении каких-то опасений, на уже разогретую своими фантазиями психику, человек может и передумать получать недвижимость.

И даже ежели сознание человека говорит ему, что в порядке, бессознательное, которое практически постоянно содержит в для себя информацию, которая противоречит сознанию, может вынудить человека передумать. В мире бессознательного действует своя логика, диктуемая только чувствами».

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.