Выбираем тягач

Седельные тягачи — главный транспорт для грузоперевозчиков, огромных предприятий с своими логистическими центрами. В компаниях большинство бюджета уходит отнюдь не лишь на обслуживание тягачей с огромным пробегом, однако и на закупку новейшей техники. Кушать люди отдающие предпочтение отнюдь не лишь новеньким тягачам, однако и бывшей в работе техники из стран Европы либо Северной Америки, как будто наиболее надежной.

Scania в августе покажет новое семейство грузовиков — подробности по ссылке http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/07/scania.html.

Как будто избрать б/у тягач

Выбор седельного тягача с пробегом в триста-четыреста тысяч км — отнюдь не самая обычная задание. Вероятны случаи когда покупатель пытаясь сберечь приобретают технику уже выработавшую собственный ресурс. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для того дабы исключить схожую ситуацию стоит получать у продавцов скрупулезно проверяющих технику напротив продажей. Не для кого не секрет то, что вот компания «Avtopoezd» предлагает, как все знают, хорошие тягачи на прибыльных условиях. Наиболее подробнее про услуги компании вы сможете выяснить на сайте avtopoezd.ru.

Основное что делают злоумышленники при предпродажной подготовке — это скручивают настоящий пробег, в результате этих действий покупателю как бы могут реализовать металлолом по стоимости рабочего авто. Из-за износа на таковых авто вероятен завышенный затрата горючего, что в состоянии сделать работу на них убыточной.

Кого брать Европейца либо Американца

Главные производители известных марок Volvo, Scania, Renault, Daf, Man, Mersedes, Iveco, Freightliner находятся в Северной Америке либо Европе. Европейцы традиционно отнюдь не имеют капота, оснащаются системой подката и дисковыми тормозами. Тягачи из Америки в главном, в конце концов, оборудованы барабанными тормозами, однако как будто плюс у них наиболее просторная кабина. По отзывам водителей известно что Америкосы уступают в надежности Европейцам. Наиболее эффективны 2-ух осные модели. Они наиболее маневренные и реже ломаются, а благодаря тому что на задней оси только четыре колеса это экономит затраты на резину.

На какие характеристики обратить внимание

Основная характеристика тягача вне зависимости от состояния — грузоподъемность. Главный выбор происходит среди 10 и 20 тонными, при всем этом объем полуприцепа вероятен до 100 кубических метров. Также обращайте внимание на колесную формулу прицепов.

Весьма важно предварительно вычислить нужную сумму для поддержания сцепок в рабочем состоянии. Рассчитывают ее исходя из данных мотора тягача, его трансмиссии и ходовой цен на запчасти, расходники и обслуживание.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.