Устройство газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм (ГРМ) является составным элементом любого ДВС. Именно им выполняется подача смеси в цилиндры в нужный момент, и вывод отработанных газов. Сегодня существует различные типы устройств газораспределительного механизма: механизмы, имеющие изменяемые фазы, и механизм газораспределения DOHC, с одновременной установкой двух распредвалов. Далее рассматривается устройство со стандартным механизмом газораспределения, который часто называется SOHC или имеющий один распредвал.

Такси Симферополь-Судак — цена 2017 актуальная по ссылке https://mysevtaxi.ru/simferopol-sudak.

Устройство и назначение газораспределительного механизма

Составная часть любого ГРМ это ГБЦ. На его поверхности располагаются распредвал, клапаны, гидрокомпенсаторы, рокера, ремень (цепь) ГРМ и другие небольшие элементы.

Вращение распредвала происходит благодаря коленвалу, от которого вращение передаются через ремень ГРМ. Кроем того, начинает двигаться помпа. Коленчатый и распределительный вал начинают вращаться синхронно, и благодаря этому все механизмы силового агрегата начинают работать, как единое целое. Конечно, для этого требуется установить газораспределительный механизм в соответствии с метками. Если же эти метки не соблюдаются, то запуск двигателя транспортного средства вообще будет не возможен.

Распредвалом открываются и закрываются клапаны, в результате при наступлении необходимого момента происходит вспрыскивание в цилиндры топлива по впускному каналу, затем производится отведение газов через выпускной канал. Конечно, когда все время один из каналов имеет открытое положение. На совершение этого процесса затрачиваются доли секунды, вот почему имеет столь важное значение соблюдение установки в соответствии с метками.

Неисправности механизма газораспределения

ИзносИз-за того что газораспределительная система включает большое число элементов, соответственно увеличивается риск возможного возникновения неисправности каждой из них. К наиболее часто встречающимся проблемам с системой газораспределения, можно отметить следующие:

Износ толкателей клапанов и подшипников, который можно выявить по повышению шума при работе двигателя.

Характерный стук при работе ДВС, из-за неисправностей связанных с гидрокомпенсатором.

Износ ремня (цепи) ГРМ. При износе цепи повышается шум мотора и происходит нарушение фазы ГРМ, что приводит к потере мощности ДВС.

Износ сальников клапанов, что приводит к попаданию рабочей смеси в масло и его сгоранию в цилиндрах.

Появление нагара и прогар клапанов.

Несмотря на эти недостатки на современных авто установлена качественная система ГРМ, что позволяет добиться длительного срока эксплуатации.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.