Как отремонтировать шкаф

При эксплуатации любого мебельного изделия, а именно шкафа купе, с течением времени изнашиваются передвигающиеся механизмы, может появиться необходимость в подмене поврежденного полотна, роликов, буферной щетки, стопора и т.д.

Подобрать и заказать комплектующие для шкафов вы можете на сайте http://inventa-ural.com/.

Почти всегда, наконец, отремонтировать дверь купе позволительно самостоятельно, отнюдь не прибегая к услугам мастеров, которые за какую-то мелюзга попросят отнюдь не, как многие выражаются, малые финансы.

Советы по устранению изъянов в данной статье относятся лишь к нижне-опорным дверям, с направляющей на полу с опорой на нижний ролик.

Зачастую возникающая неувязка – засор в направляющих, из-за чего дверь купе начинает передвигаться с затруднением. Решение проблемы – элементарно прочистить пазы нижней направляющей. За нижними направляющими нужно непрерывно следить, удалять скопления пыли и грязищи. В противном случае от неизменного трения живо износятся ролики, потребуется их обмен.

Часто случается и выпадение ролика с нижней направляющей. Отнюдь не все раздвижные системы снабжены особыми замками (стопорами), предохраняющими дверь от выпадения с нижнего трека. Традиционно выпадение, вообщем то, случается при резком подергивании двери, в особенности нужно являться, как мы привыкли говорить, осмотрительными с узенькими и высокими дверями – они отнюдь не весьма устойчивые, в отличии от широких.

Решение проблемы весьма элементарное – нужно немного приподнять дверь (в верхней направляющей постоянно кушать зазор под крышей шкафа в немного см) и вставить ее колесико точно в паз.

Ежели в нижнем механизме находится стопор (дворец) предохраняющий дверь от выпадения с нижней направляющей, то нужно за ранее его открыть. Разновидностей стопоров немного: одни, наконец, могут отщелкиваться, остальные – открываются поворотом около собственной оси.

Ежели дверь отнюдь не снабжена стопорами, то может появиться сложность в обратной установке двери купе на нижнюю направляющую. Дело в том, что нижние ролики снабжены пружинным механизмом и когда приподнимается дверь, ролик вжимается в направляющую. Эту процедуру удобней производить вдвоем: единственный человек дверь приподнимает, а другой – отжимает пружину поддерживая ролик и помогает так сказать вставить их в пазы.

Очередная первопричина нехороший работоспособности двери купе – износился либо сломался ролик. И здесь Вы сможете совладать самостоятельно. Мало кто знает то, что покупаете ролик той же компании и заменяете. Обычно, в любом магазине по мебельной фурнитуре продаются ролики, как мы выражаемся, главных раздвижных систем.

Ежели у вас дюралевая порядок дверей, то ролик снимается до боли просто. Само-собой разумеется, обычно, в торце двери в 5 см от пола кушать 2 отверстия, какой зачастую закрыты буферной лентой ( пылезащитной щеткой). Не для кого не секрет то, что в верхнем отверстии находится винт для крепления горизонтального и, как большая часть из нас постоянно говорит, вертикального профилей двери – это нам не надо, ежели отнюдь не собираетесь разбирать саму раму двери. А в нижнем отверстии, как будто раз и находится необходимый винт для снятия и регулировки колеса. Традиционно для этого как раз употребляется шестигранник.

В железных системах, в конце концов, снять ролик по труднее, так как будто механизм ролика, вообщем то, имеет двойную функцию: помимо прямого предназначения, он в то же время как раз скрепляет профили дверей среди собой. Снимая ролик, будьте внимательны, дабы профили отнюдь не разошлись.

Железные двери купе односторонние, на оборотной стороне стопроцентно видны механизмы, отнюдь не тяжело будет додуматься, как будто снять и поменять механизм.

Ежели нужно нужно поменять поврежденное полотно, вставленное в дверь купе (зеркало, стекло, дсп и т.д.), то нужно осмотрительный так сказать открутить шестигранником винты в торцах профилей дюралевой двери , в железных системах снять механизмы колес, которые скрепляют профили среди собой и разобрать раму, снять полотно, перезаказать материя точно такового же размера у распиловщиков.

Обратите внимание на то, что все стекла в дверях купе толщиной 4 мм, а паз в дюралевых рамах дверей 8-10 мм, для того, дабы плотно вставить в раму стекло, употребляется особая прокладка в пазу профилей. Ее тоже лучше поменять при смене полотна.

Царапинки на ДСП в дверях купе позволительно замазать особыми средствами.

Вот главные виды самостоятельного ремонта двери купе. Однако бывают наиболее сложные случаи, для решения которых нужно обращаться к профессионалам либо перезаказать двери поновой. К примеру, деформация дверей купе из-за неизменной смены климата в помещении либо из-за чересчур огромных размеров.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.