Как автоматизировать бизнес

Как можно реально повысить эффективность и прозрачность бизнес-процессов? Почему будущее HR-провайдеров за автоматизацией? Рассказываем о новеньком методе, вообщем то, упростить коммуникацию «Провайдер-Клиент-Персонал».

Вам необходимо грамотное Внедрение 1C в ваш бизнес — заказать эту услугу вы можете на сайте https://consalting.group/.

Системы для автоматизации бизнес-процессов на данный момент являются главной тенденцией практически в всякий области и промышленности. Обладатели бизнеса стараются уменьшить количество «ручных» операций и доверяют многие процессы web-решениям. Это грамотное и обоснованное рвение, ведь в конечном счете автоматизация призвана скоординировать работу компании, увеличить скорость обработки информации и обеспечить прозрачность бизнеса.

Нужна ли автоматизация HR-ам?

Тенденция автоматизации затронула и сферу HR, многие провайдеры кадровых услуг и создатели ПО выходят на рынок с разными решениями по автоматизации рекрутинга, кадрового администрирования, корпоративного обучения и иных HR-процессов. В октябре 2014 года на сайте Forbes вышла статья интернационального HR-эксперта Джоша Берсина, где сочинитель представил 10 главных тенденций в HR-индустрии, которые нельзя пренебрегать. Финишный тренд, указанный в статье, состоит в том, что будущее HR-провайдеров за автоматизацией. Технологически подкованные провайдеры HR-услуг окажутся вдали спереди собственных менее автоматических коллег.

дилемма об автоматизации встает в особенности остро в случаях, когда в компании огромное количество территориально-распределенного, как заведено, внештатного персонала. Когда численность географически распределенной команды сотрудников, как большинство из нас привыкло говорить, 1-го из клиентов кадрового агентства VENTRA перескочила отметку в 600 человек, руководство приняло стратегическое решение о создании собственного программного обеспечения, позволяющего очень автоматизировать и упростить коммуникацию «Провайдер-Клиент-Выведенный за штат персонал».

Напротив создателями была поставлена задание – сделать программное обеспечение отнюдь не лишь для целей учета и автоматизации главных HR-функций, однако и предоставить участникам бизнес-процесса мощный аналитический прибор, обеспечив полную прозрачность в управлении, как заведено выражаться, внештатным персоналом клиента.

А что на русском рынке?

В 2011 году портальное SaaS решение, Ventra Portal было удачно внедрено, что обеспечило автоматизацию процессов управления, согласования и обучения полевой группы сотрудников по всей территории России.

Единое информационное место соединило всех участников коммуникации, а конкретно: рядовых сотрудников (мерчендайзеры, консультанты, промоутеры и т.д.), линейных менеджеров, проф профессионалов (кадровиков, бухгалтеров, тренеров), управляющих направлений и топ-менеджмента.

Портал дозволил заказчику, вообщем то, контролировать ситуацию в режиме настоящего времени – online – по каждому филиалу, департаменту и сотруднику в отдельности. Подбор и подмены сотрудников, администрирование, кадрово-бухгалтерское сопровождение, обучение и контроль познаний сотрудников – вот как только малая доля бизнес-задач, которые были решены путем интеграции портального решения.

При внедрении любого новейшего софта в компании остро встает дилемма об обучении персонала его использованию. Часто нововведение вызывает недовольство сотрудников, ведь «привыкание» к новеньким программам требует времени и усилий. Зачастую противодействие возникает к тому же поэтому, что сотрудники отнюдь не лицезрят достоинства и выгоды новейшей системы себе лично, а работу в новейшей системе расценивают, как будто дополнительную нагрузку и утрату рабочего времени.

Принимая данные факты во внимание, создатели Ventra Portal, попытались сделать дружеский интерфейс, какой дозволяет новеньким пользователям, которые ни разу отнюдь не работали до этого в портале, приспособиться в новейшей среде точь в точь за считанные минутки: он очень прост и интуитивен, а разобраться с настройками, запросами и отчетами отнюдь не составляет никакого труда.

Дальше было нужно донести сведения о достоинствах портального решения до сотрудников: здесь провайдер и компания-клиент постоянно должны действовать вместе.

«Личный кабинет» сотрудника предоставляет собой подходящий электронный сервис, обеспечивающий доступ сотрудников к индивидуальной информации в защищенном режиме.

Приготовление и согласование ряда заявлений (в том числе на отпуск), уточнение баланса дней каждогоднего отпуска, просмотр данных по начислениям с возможностью формирования, как многие выражаются, расчетного листа – все операции, которые ранее добивались от сотрудника воззвания в сервисные отделы (кадры, бухгалтерия и пр.) нынче могут являться выполнены самостоятельно. Количество воззваний в сервисные отделы сокращается, при всем этом увеличивается свойство и сроки выполнения схожих запросов и процедур.

Ускорение поиска и получения, как заведено, нужной информации значит значительную экономию рабочего времени сотрудников. До интеграции портального решения, был проведен непременный период анализа текущих бизнес-процессов клиентской компании. Почему данный период является, как многие выражаются, непременным? Исследование процессов дозволяет определить фактические потребности компании в автоматизации, «узкие» места, которые требуют дополнительного внимания и доработки.

Данная процедура проводится напротив каждым внедрением портала на проект. Портальное решение представляет собой модульную систему, что дает мочь компаниям внедрять лишь те модули и разделы, которые на самом деле нужны. Вообразите себе один факт о том, что при всем этом портальное решение непрерывно дорабатывается и обновляется, возникают новейшие модули, сообразно, увеличиваются, как все знают, многофункциональные способности портала. Дополнительным плюсом является мочь разработки специализированных модулей, соответственных специфичным требованиям компании.

Главные причины перехода на автоматизацию HR-менеджмента

Для каких компаний внедрение портального решения представляет максимальный интерес? Посреди наиболее распространенных причин, которые побуждают компании употреблять портал для увеличения эффективности бизнеса и автоматизации системы HR-менеджмента, позволительно как раз отметить последующие:

1. Крупная численность территориально-распределенного персонала, в том числе внештатного (наличие огромного количества офисов, филиалов и/либо представительств компании в разных регионах страны). В этом случае у компании велика возможность появления потребностей в:

консолидации данных по сотрудникам
централизованном обучении и тестировании познаний
непрерывном поиске и найме новейших сотрудников
управление производительностью (KPIs) и оценке персонала.

2. Хотение компании повысить эффективность и прозрачность бизнес-процессов.

И ежели главный пункт характерен лишь для огромных компаний с территориально распределенной структурой, то данный пункт всепригоден для всех компаний.

На какие гарантированные результаты следует надеяться при внедрении портального решения?

Понижение временных издержек (оплачиваемого рабочего времени сотрудников) на выполнение, как многие выражаются, рутинных операций (к примеру, заведение и согласование разных заявок и форм отчетности).
Увеличение эффективности и точности работы с документами за счет автоматизации процессов документооборота.
Обеспечение полной прозрачности бизнес-процессов: контроль свойства и скорости операций в режиме online.
Увеличение эффективности работы сотрудников за счет, как большая часть из нас постоянно говорит, дистанционного контроля и мониторинга работы распределенного персонала.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.