Как придумать фирменный стиль

Фирменный стиль — это зрительный образ компании, какой обязан обратить на себя внимание покупателя, давным-давно привыкшего ко всем современным видам рекламы.

Брендбук для своей компании вы можете заказать на сайте https://consalting.group/.

Это означает, что создание высококачественного фирменного стиля — задание отнюдь не из обычных и требует погружения во все тонкости этого процесса.

Часто, создавая фирменный манера, предприниматели делают немного распространенных ошибок. Это либо погоня за крайними тенденциями брендинга, либо недооценка значимости создания стиля собственного бизнеса.

В первом случае позволительно получить полностью отнюдь не соответственный компании манера, за исключением того, это может быть достойным больших средств и, вероятнее всего, отнюдь не принесет желаемого результата. Поэтому идеальнее всего выделить те особые свойства вашего товара либо услуг, которые должны являться лаконически подчеркнуты элементами, как люди привыкли выражаться, фирменного стиля и отталкиваться от этого при выборе цвета, шрифта и т.д.

Во 2-м случае многие задумываются, что фирменный манера — это льгота огромных компаний и он им отнюдь не нужен. Невзирая на то, что схожее суждение довольно распространено, это идеально отнюдь не первопричина отрицать от идеи, как все говорят, фирменного стиля. Он поможет всякий компании смотреться наиболее представительно напротив возможными клиентами либо партнерами. Тем паче что сейчас существуют онлайн-сервисы, к примеру Logaster, с помощью которых до боли просто сделать зрительный лик собственной фирме без особенных издержек.

Заранее чем начать работу над созданием фирменного стиля компании, нужно как бы сделать концепцию. Отозваться на дилемма: для чего нужен бренд?

После чего нужно собрать всю информацию о фирме, с которой проходит сотрудничество. Создатели стиля должны ведать все и о компании, и о как бы производимых товарах либо предоставляемых услугах. Изо всей собранной информации выбираются главные характеристики компании. Не для кого не секрет то, что нужно отыскать «изюминку», которая отличала бы данную компанию от других производителей.

Нужно выучить элементы бренда соперников. Во-1-х, это делается для того, дабы отнюдь не повторяться. Во-2-х, исследовав все особенности стиля иной компании, позволительно выяснить, в котором направлении она работает. Необходимо подчеркнуть то, что задание создателя – сделать бренд лучше и лучше.

Нужные ассоциации

Информация по всем направлениям собрана, главные пункты выделены, нынче позволительно призвать на содействие психологов, языковедов либо самим решить, с чем ассоциируется идеи компании, для которой вы трудитесь. В шаг пойдут метафоры, сопоставления и гиперболы. Какая картина, лик представляется, когда вы используете продукцию данной компании. Рисуйте картины, делайте эскизы, чертите графики, записывайте мысли – одним словом, фиксируйте все, что приходит в голову. Обязан появиться общий лик компании и ее продукта.

К сделанному образу придумывайте логотип и слоган, подбирайте цвета и шрифт. Психологи, языковеды и живописцы одобрили проект – переходите к презентации, где будет дана заключительная оценка бренда.

Презентация стиля

Бренд обязан являться довольно выразителен. Для этого были подобраны определенные графические изображения, цвета и шрифт, сотворен символ компании.

В проекте достигнута нужная универсальность. Все элементы бренда отлично смотрятся на любом носителе, любого размера.

За исключением того фирменный манера обязан являться довольно гибким. В него позволительно вносить перемены и это отнюдь не отразится на общем изображении бренда.

Вроде бы ни старались креативные менеджеры по созданию стиля, какие бы картины они отнюдь не рисовали, однако бренд обязан отражать действительное представление о фирме. Одной из оценок фирменного стиля обязана являться адекватность.

Изображение бренда

Презентация прошла непревзойденно, фирменный манера принят, нынче нужно его очертить. В тексте указываются все элементы и характеристики бренда. Документ прилагается к изображению фирменного стиля, утверждается управляющим компании и, стало быть, регистрируется в определенных органах. Лишь после чего позволительно пускать фирменный манера на, как заведено, широкую дорогу.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.