Немного о антифризе

Антифриз, какой также именуют охлаждающей жидкостью либо «охлаждайкой» — это цветная жидкость (традиционно зеленая либо красная), которая залита вовнутрь радиатора Вашего авто и дальше от него распространена во всю охлаждающую систему машинки.

Синтек — лучший антифриз для вашего автомобиля, смотрите обзор по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=NeE43WFV7vI.

Вообще в наиболее широком смысле антифризом следует величать всякую жидкость, которая создана для работы при низких температурах, но все же, в автомобиле антифриз служит для пары целей. Наиболее, как люди привыкли выражаться, важной целью является защита воды в Вашем радиаторе и движке от замерзания в прохладных зимних условиях. Все просто — антифриз отнюдь не леденеет при отрицательных температурах (традиционно рабочая температура антифриза — до -40-50о C). Однако также охлаждайка также выводит всю эту воду наружу при кипении в летнее пора в случае перегрева мотора. Радиаторы, обычно, заполнены смесью 50/50 антифриза и воды.

А вот очередная — 3-я функция антифриза — это смазка передвигающихся частей, с которыми она вступает в контакт, и одна из, как большая часть из нас постоянно говорит, бесспорных таковых частей системы остывания авто — это водяной насос.

Как будто это Работает? Основной ключ антифриза — это химический компонент, какой содержится практически во всех современных охлаждающих жидкостях — этиленгликоль. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что смешанный в правильной пропорции, сей материя может удержать антифриз в радиаторе от замерзания, даже ежели температура меньше 30 градусов ниже нуля. Это холодно. Изумительно и то, что этиленгликоль также может сохранить ту же жидкость от кипения на целых 130-140 градусах по Цельсию. Антифриз, таковым образом, на самом деле, может получить контроль молекулами воды.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.