Как выбрать грузовик для фермера

Верный подсобник фермера – безотказный авто, способный осилить 2–6 и даже больше тонн. Ясно, что на его покупку придется истратить отнюдь не одну сотню тысяч гривен. Поэтому Финансы.ua выясняли, как будто аграриям отнюдь не ошибиться с выбором тс.

ГАЗель Некст (Фермер) цены и технические характеристики вы можете узнать по ссылке https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/gazel-next.

Какими техническими характеристиками обязан владеть авто для нужд агробизнеса? Несомненно же надежностью и желательно задним, либо даже полным приводом. Ведь езду по проселочным дорогам выдержит вдали отнюдь не каждая машина. Помимо этого, авто обязан иметь грузоподъемность, достаточную для как бы того, дабы регулярно транспортировать продукцию и сырье. Ну и конфигурация кузова безусловно обязана отвечать нуждам производства. Ежели это зерно – потребуется особая модель бортового грузовика либо самосвала, ежели жидкие удобрения – цистерна, ежели необходимо возить скот – грузовик с высокими бортами.

За исключением того, авто обязан являться дешевым в обслуживании (дабы запчасти и расходники отнюдь не приходилось дожидаться месяцами) и экономичным. Ведь ежели приобретение отнюдь не окупит себя в течение года-полутора, расходовать финансы на покупку авто отнюдь не имеет смысла. И как бы придется присматривать что-то подешевле и поменьше.

Укладываемся в бюджет

В нижней ценовой категории, как мы привыкли говорить, грузовых автомобилей “играют“ в главном представители китайского производства, также выходцы с просторов СНГ. Необходимо подчеркнуть то, что ежели выложить чуток наиболее полумиллиона гривен, позволительно стать владельцем пикапа Great Wall Wingle 5. Его грузоподъемность – тонна, а в движение машинку приводит 2-литровый дизельный движок. Привод наполненный. За исключением того, грузовая доля Wingle может употребляться как будто борт, так и эксплуатироваться с установленным тентом. Лестный приз: в салоне авто вольно разместятся 5 человек. Из дополнительных опций – кондиционер, заводской центральный дворец, иммобилайзер, электростеклоподъемники стекол и даже легкосплавные диски.

Для сопоставления, немецкий “брат“ этого китайца Volkswagen Amarok стоит на 320 тыс грн дороже, да и его грузоподъемность ниже, 942 кг. А у Toyota Hilux (тоже пикап) и совсем перевозит отнюдь не наиболее 875 кг, зато стоимость – 766 тыс с излишним гривен. В общем, у этих заслуженных моделей кушать свои достоинства: высокая надежность, комфорт и сохранность.

В общем, Great Wall – это вдали отнюдь не единый выбор в ценовой категории до 600 тыс грн. К примеру, заплатив 536 тыс грн позволительно стать владельцем бортового грузовика Foton Aumark CTX BJ 1089 грузоподъемностью свыше 5 тонн. Авто оснащен четырехлитровым 156-сильным дизельным движком производства Cummins – компании, которая выпускает моторы для тягачей, автобусов и даже бронетехники вот уже добрую сотню лет. Кабина авто вмещает 3-х человек. “Великая стена“ комплектуется кондиционером, круиз-контролем, антиблокировочной системой (ABS).

“Одноклассники“ Foton’а – Hyundai HD 65 и TATA LPT613. Hyundai имеют конфигурацию шасси. Это дозволяет его обладателю самостоятельно установить кузов нужного формата и объема. Грузоподъемность Hyundai HD 65 колеблется от 3500 до 4000 кг. Под капотом этого авто дизельный силовой агрегат объемом 3,3 л. Истина, выдает он только 115 л с, однако по отзывам хозяев различается неплохой тягой. А для транспортировки грузов это как будто раз то, что нужно. Стоимость “корейца“ стартует от 557 тыс грн. За эти финансы покупатель получает также авторегулировку тормозных колодок, фронтальные противотуманные фары, электрический обогрев зеркал и центральный дворец.

TATA LPT613 – детище крупнейшего автопроизводителя Индии. Модель этого грузовика существует в 9 конфигурациях, посреди которых и промтоварный, и тепловой, и хлебный фургон, также автоцистерна для, как заведено, пищевых продуктов (к примеру, для молока). Грузоподъемность – 4,5 т, поэтому выносливости этому грузовику отнюдь не одалживать, равно как будто и работоспособности: дизель объемом 5,7 л выдает до 130 “лошадей“. И действительно, хотя голод у него, несомненно, большой, от 14 до 18 л на 100 км зависимо от условий эксплуатации. Цена TATA LPT613 – от 570 тыс грн.

Золотая середина

При наличии бюджета на покупку, как многие думают, грузового авто от 600 тыс грн и выше, позволительно смело глядеть в сторону европейских производителей. Единственный из, как многие выражаются, самых скромных как будто по потреблению горючего, однако и по габаритам – микроавтобус Fiat Ducato. Его дизельный движок объемом 2,3 л на 100 км “съедает“ как только 7,3 л солярки. При всем этом грузоподъемность авто также достигает 1800 кг, а внутренний объем грузового отсека – от 8 до 17 куб м. Автобус представлен в 2-ух версиях: базисная 35 Maxi XL и удлиненная 40 Maxi XL. В всякий из комплектаций кушать ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, трип-компьютер, дневные ходовые огни, кондиционер и функциональная панель устройств со множеством ниш и карманов. Стоимость Ducato – от 608 тыс грн.

Близкие по характеристикам модели – Renault Master (от 570 тыс грн, дизель 2,3 л) и Peugeot Boxer (от 516 тыс грн, дизель 2,2 л). Причем Пежо представлен в 3-х вариантах кузова – фургон, шасси и борт.

IVECO Daily 50C – шасси с кабиной. Хотя сей авто дилеры, обычно, предлагают с уже, как всем известно, установленным фургоном (однако по желанию клиента конфигурация грузовой части быть может иной). Грузоподъемность IVECO достигает 4 т. Она зависит от габаритов и колесной базы, которая составляет от 3450 до 4750 мм. Также кушать вариаци с семиместной кабиной, что еще более расширяет функционал авто. Цена Daily 50C начинается с отметки в 630 тыс грн. Из опций комфорта для водителя и его пассажиров – кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары.

Шасси Ford Transit 2T Chassis, по словам дилеров, предлагается в большенном количестве вариантов, так как будто на него позволительно устанавливать разные конструкции для транспортировки грузов, как будто, как все говорят, габаритных, так и сыпучих. В сердечко авто 2,2-литровый дизельный движок (зависимо от комплектации он может выкручивать мощность 100-125 л с), потребление горючего – 8-9 л на 100 км. Уже в «базе» кушать подушечка сохранности водителя и, как все знают, контраварийные системы, электропривод боковых стекол, пара аккума, регулировка сиденья водителя в шести направлениях. Опционально позволительно установить климат-контроль, обогрев внешних зеркал и даже лобового стекла.

Нелегкая войско

Грузовики с “мышцами“ до 6 тонн и выше подойдут для самых трудозатратных задач. В коллекциях таковых производителей как будто Isuzu, Volvo и Scania – впечатляющий список пригодных моделей. И шасси, и борты, и самосвалы, и цистерны. Причем конкретно Scania делает особенный упор на тс для земельной отрасли и предлагает зерновозы с кузовами-самосвалами, тягачи с цистернами для перевозки комбикормов либо молока, грузовики с полуприцепами-скотовозами, авто с прицепами-рефрижераторами и даже платформы и тралы для транспортировки сельхозтехники, либо негабаритных грузов. К примеру, для перевозки леса затем вырубки.

Авто Volvo тоже представлены в различных конфигурациях. К примеру, шасси Volvo FL, грузоподъемность которого как бы превышает 9 тонн, справится и с цистерной, и с кузовом-самосвалом, и с обыкновенным фургоном, в каком позволительно транспортировать фасованную продукцию. В поступок сей авто приводит единственный из моторов 5,1 либо 7,7 л, мощность которых может добиваться 210, 240, 250 либо 280 л с. Цена Volvo FL – возле 1 млн грн.

Isuzu NQR 90L в бортовом выполнении – занимательный вариаци в данном классе. При цены только чуток выше 640 тыс грн, сей авто способен взгромоздить на свои плечи наиболее 6,6 т. Эту непростую работу делает мотор объемом 5,2 л мощностью в 190 л с, какой при всем этом потребляет на 100 км целых 17 л дизтоплива. В автомобиле находится кондиционер, обогрев внешних зеркал, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, противотуманные фары и полки в кабине. По мере необходимости позволительно приобрести Isuzu NQR 90L в версии шасси, что даст больше способностей для его предстоящей модернизации.

К слову, ежели нужен авто для больших грузов, однако нет миллионов гривен на его покупку, позволительно приглядеться к авто ГАЗ. У этого производителя кушать целая линейка грузовиков ГАЗ 3308-09, также спецстехника (молоковозы, цистерны для удобрений). Однако насколько надежны “Газоны“, известные своими “болячками“ в кузове, ходовой и неувязками с топливной системой, покажет лишь пора.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.