Как выбрать светодиодный экран

Существует огромное обилие светодиодных экранов, которые могут трудиться под открытым небом. Их способности определяются несколькими критериями: цена, размер диагонали, согласие, спектр удобного восприятия (минимальное и наибольшее промежуток до монитора, при котором ясно видно его изображение и отнюдь не как бы появляются противные физические чувства) и др. Пользователю необходимо ведать, что дает тот либо другой показатель, дабы отыскать подобающий для определенной задачки экран.

Подобрать и заказать светодиодные экраны вы можете в «МИР ЭКРАНОВ» на сайте https://mir-ekran.ru/.

Изображение LED-экрана состоит из пикселей (pixel) – монохромных либо цветных точек. Пиксель может обладать различные размеры, может состоять из 1-го либо пары диодов. Обычно, пиксель составляют светодиоды 3-х цветов: алый, зеленоватый и голубой. Эти цвета «перемешиваются» в одной точке и получаются дополнительные цвета. Пиксели образуют рабочее поле. Поступь пикселя (pixel pitch) определяют его согласие, а согласие сильно сказывается на цены.
Размеры экранов

Выбирая поступь пикселя необходимо определить минимальное промежуток, с которого будет удобно наблюдаться экран. Всем известно о том, что это промежуток вероятно таковым, дабы человек отнюдь не увидел, что изображение составлено из набора точек. К примеру, для монитора из пикселей размером 10 мм на базе 4 диодов минимальное промежуток равно 15-20 метров. А ежели пиксель будет размером 30 мм, то для высококачественного созерцания экрана от него необходимо будет удалиться на 50-60 метров.

Ежели промежуток наблюдения будет огромное, то необходимо избирать огромный экран с огромным шагом пикселя. Траты на умножение диагонали покроются экономией на разрешении. Мало кто знает то, что к примеру, при установке экрана на крыше пятиэтажки для демонстрации видеороликов людям на городской площади подойдет поступь пикселя 20 – 30 мм.

Размер рабочего поля либо элементарно телесный размер монитора играет решающую роль в определении наибольшего расстояния, на которое будет отменно транслироваться картина. Чем больше экран, тем больше аудитория.

Существует правило, что наибольшее промежуток зрительного восприятия информации равно 4-15 диагоналям экрана. Многое зависит от местности, где экран установлен: ежели она открыта, то промежуток будет больше, ежели находятся деревья, и остальные элементы ландшафта, то промежуток будет меньше. Играет роль вышина и угол расположения экрана. Однако самое основное – тип отображаемой информации, насыщенность маленькими деталями. Оформлению информации следует уделять даже больше внимания, чем выбору системы для ее отображения. Так малый шрифт будет различим лишь поблизости.

Выбор суммарного разрешения зависит от типа информации, которую он будит передавать. Чем больше точек как раз умещается в рабочей области, тем четче картина, тем дороже LED-монитор. Как будто показывает практика, из обычного ряда 160×120; 256х192; 320×240; 640×480; 800х600 и выше потребности маркетинговых видеороликов удовлетворяет согласие 256х192.

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.