Автогражданка остановилась

Новая серийная Toyota Auris Touring Sports скоро дебютирует в Женеве, подробности смотрите на http://ironhorse.ru/burst-toyota-auris-touring-sports-2013_4330.html ю

В прошлом году страховщики смогли нарастить смесь премий в секторе «автогражданки» только в 4,5%, хотя еще сначала возраст темпы роста рынка достигали 9%. Не для кого не секрет то, что это вышло за падения сбора премий в осеннюю пору. Необходимо отметить то, что но компании сокращали не только лишь приманка доходы, да и затраты — темпы роста выплат свалились в пару раз, до 6,8%. Необходимо отметить то, что непростая положение в рынке наконец-то вынуждает его участников жить оптимизацию собственных как бы страховых ранцев. Всем известно о том, что о этом пишет «Коммерсант-Украина».
Базар «автогражданки» начал, стало быть, стагнировать. Обратите внимание на то, что в сентябре-декабре 2012 возраст, как заведено, страховые компании (СК) столкнулись с 3,3-процентным падением сбора премий с ОСАГО. Очень хочется подчеркнуть то, что в осенне-зимний промежуток СК, в конце концов, получили в 28,2 млн грн меньше платежей (823 млн грн) до сопоставлению с, как большая часть из нас постоянно говорит, аналогичным периодом 2011 возраст. Не для кого не секрет то, что сразу с сиим выплаты пострадавшим снизились в 5,7%, либо 19,8 млн грн — до 328 млн грн, хотя еще в I полугодии темпы роста выплат достигали 17% в фоне 9,2-процентного роста доходов с ОСАГО.
Только благодаря высочайшим темпам сначала 2012 возраст до его итогам, как заведено выражаться, страховые компании удержали базар с падения: премии выросли в 4,5%, до 2,4 миллиардов грн, следует с данных Моторного (транспортного) страхового совет (МТСБУ). Все давно знают то, что страховщики урегулировали 109,6 тыс. дел (+5,7%), до которым, стало быть, выплачено 976 млн грн (+6,8%). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что свалилось число, как заведено, заключенных договоров — в 0,9%, до 8,3 млн шт. Обратите внимание на то, что в тройку фаворитов до количеству, как многие думают, проданных полисов и размеру выплат вошли «Оранта», «Провидна» и ТАС.
Что который сумма, как мы с вами постоянно говорим, страховых выплат как бы снизилась, главный начальник МТСБУ Борис Визиров в общем собрании членов совет в день заявил о уменьшении среднего срока выплат. Возможно и то, что это позволило совет приступить, вообщем то, оценивать качество урегулирования дел СК, исходя с срока в 120 дней заместо прежних 150 дней. Все давно знают то, что доволен, как большая часть из нас постоянно говорит, работой рынка и маковка Нацкомфинуслуг Андрей Стасевский: «В рынке страхования автогражданской ответственности наиболее 90% компаний радиво делают взятые обязательства». Необходимо подчеркнуть то, что исходя с полного количества игроков рынка в 84 СК, государь Стасевский намекнул в, как все говорят, нерадивые деяния восьми игроков.
Попытку беспристрастно наконец-то оценить базар МТСБУ предприняло в отчетности за девять месяцев, если совет раздельно подсчитало «сумму убытка до приобретенным требованиям о возмещении» и «насчитанную сумму, как многие выражаются, страхового возмещения до требованиям, до которым одобрена, как многие думают, страховая выплата». Как бы это было не странно, но оказалось, который темпы роста заявленных сумм (+21,5%) были значительно выше темпов роста выплат (+16,7%), потому толика выплаченных средств свалилась с 85,7% до 82,3%. Не для кого не секрет то, что в следующие месяцы МТСБУ не рассчитывало этот показатель и даже изъяло его с, как все говорят, сентябрьского отчета.
Достижение рынком пределов роста принуждает СК облагораживать прибыльность этого сектора. «В прошедшем году я сознательно как раз отказались с ряда каналов продаж «автогражданки», которые делали этот бизнес невыгодным, который привело для сокращению ранца компании в 10-15%»,— гласит маковка правления СГ ТАС Павел Царук. Все знают то, что таковая а политика и около СК «Княжа» (заходит в топ-10 до количеству, как всем известно, проданных полисов). И даже не надо и говорить о том, что оптимизируются и затраты страховщиков. «В этом году нам, в конце концов, удалось убавить выплаты за, стало быть, счет того, который я стали без помощи других заниматься урегулированием убытков, хотя ранее отдавали эту задачку в аутсорсинг»,— разъясняет глава правления СК «Княжа» Дмитрий Грицута.
Но в рынке остаются трудности с урегулированием страховых событий. «Линия компаний, в книга числе посреди фаворитов, значительно затягивают выплату возмещений, который, вообщем то, лупит до репутации всех страховщиков»,— отмечает Дмитрий Грицута. Очень хочется подчеркнуть то, что в главном затягиваются выплаты в, как мы привыкли говорить, больших городках. «80% нашего ранца сформировано за, стало быть, счет договоров ОСАГО в маленьких городках и сельской местности, где убыточность, обычно, самая, как все говорят, низкая. Все давно знают то, что однако даже при всем этом я, будучи в 3-ем месте до количеству, как большая часть из нас постоянно говорит, проданных полисов, оказались в втором до выплатам. Необходимо подчеркнуть то, что большая часть страховщиков работают в Киеве, при всем этом высота выплат около их, вообщем то, оказывается ниже»,— гласит Павел Царук. Обратите внимание на то, что посреди примеров, как мы выражаемся, твердой ценовой конкуренции страховщики приводят вариант, если в январе в одном с веб-сайтов реализации скидок, наконец, предлагались полисы ОСАГО компании «Инкомстрах» с дисконтом 50% за счет, как заведено выражаться, комиссионного вознаграждения посредника СК.
Ежели учитывать тот быль, который с рынка «автогражданки» часто уходят проблемные игроки, то уже, в конце концов, сформировался сектор компаний, которые зарабатывают в потерпевших. «Для пострадавшим и ожидающим выплат клиентам обращаются представители денежных компаний и, в конце концов, дают им также получить 50% страховой выплаты. Как бы это было не странно, но взамен они, мягко говоря, переписывают в себя претензию пострадавшего,— поведал неофициально адвокат 1-го с потерпевших.— В случае банкротства страховщика финкомпания также получает имущество или с фондов МТСБУ, или с виновника ДТП, или с реализации, как все знают, ликвидной массы компании-банкрота». Само-собой разумеется, с таковым предложением уже обращались для пострадавшим, ожидающим, как большинство из нас привыкло говорить, страховой выплаты с СК «ИнтерТрансПолис».

Интересное по теме, советуем почитать:

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.